Глупые игры... в Любовь. Глава 3

Глава 3. Независимая

***
- Жо, к тебе можно?
- Виттория, разве я тебе когда-то отказывала?

Ехидно улыбнулась.
Короткие, точные движения. Но сколько в них грации!
- С днем рождения!
- Неужели уже перевалило за полночь?
- Да. И… час ноль три, так что ты, моя девочка, уже родилась.
- Мама спит?
- Нет, все ждут внизу. Мария хотела прийти, н-но… побоялась тебя лишний раз злить.
- И правильно. Ненавижу праздники.
Игриво подмигнула бровью:
- Даже со мной?

Эй-эй-эй! Моя крестная просто так словами не бросается!
- И-и-и… - повела я, взывая к интриге, - что это значит? – подталкивала на откровение своей дерзкой улыбкой.
- Ты у нас девушка теперь взрослая. Мама говорит, жаждешь быть независимой?

Облом.
Затронула больные, расшатанные струны. Не нота Ля это звучит…
Улыбка скомкалась в гримасу.
- Независимой, взрослой и неповторимой, - повторила я те слова, которые обычно теперь в гневе выплевываю матери и отцу в лицо, лишь бы те отстали от «моих экспериментов».

- Делай все так, как я скажу, и эту ночь не забудешь никогда.

Я (намеренно) выгнула бровь, изображая интерес и удивление.
Ну же, давай, колись, тетушка!

- Верь мне, моя красотка. И твои восемнадцать – это будет нечто.

***
Строгая юбка по колено. Высокие сапоги на низком каблуке. Невзрачная кофта и куртка серого цвета. И это чудище – я.
Мадам, в таком ужасе я даже к Бредли не ходила.
Ну, Виттория. Верю тебе, как себе, и лишь потому тащу этот уродливый крест за собой.

Крепкие объятия, поздравления, подарки. Поцелуи, наставления, ласка и тепло.

Ай-ай-ай! А в голове лишь одно – безумие и коварство Виттории. Кто-кто, а эта дама умеет отрываться! Видели бы в каком состоянии приходили мои родители домой… после ее вечеринок. Даже такие «павы», как они, ставали сумасшедшими воробьями.

***
Со спокойной душой и доверием… мои родители и дядя Шон отпустили меня вместе с Витторией на вечеринку.

- Не знаю, всё, что я видела в этом городе – гадкая пародия на праздник…

- А кто тебе сказал, что это будет в ЭТОМ городе? – и игриво замигала бровями. – Виттория Колони никогда так низко не летает! - ехидная улыбка, выползшая змеей на ее лицо, казалось бы, тут же подписала мне смертный приговор.
Но мне это… НРАВИТСЯ!
Понимающе закивала я, давясь в ухмылке от коварности предположений.

***
Шальное такси. И за полчаса мы уже в аэропорту.
Частный самолет? Вы смеетесь?
- Италия, моя девочка. Нас ждет ИТАЛИЯ!

***
- И я пойду в этом? – невнятный жест рукой, измерив себя с ног до головы.

Короткий шаг – и разорвала мне юбку по шву до бедра, резкий рывок – и укоротила из миди в та-а-акое мини, что даже стало стыдно…
- Издеваешься?
- А то.
- Ты сумасшедшая… но не до такой же степени, – обижено надула я губы.

Расхохоталась Виттория:
- Да шучу, шучу.

Неспешно прошлась по салону самолета, к кабинке пилотов. У самого выхода слегка приподняла шторку (аля дверцу) и вытащила оттуда запакованное в целлофан черное платье.
Забавный дизайн: длинное сзади, до самых пят (подобие шлейфа), а спереди - лишь чуть ниже линии мини юбки.
А декольте? Мама родная!.. Оголяло мою грудь до откровенной распутности.
Еще мгновение – и протянула черные модельные туфли на высокой шпильке.

Нельзя не отдать должное…
- Меня мама убьет…
- Потому и нарядилась ты в тот серый ужас, что изначально был на тебе. Такую тебя видеть… твоим родителям противопоказано.
Пристыжено улыбнулась. Смолчала.
- Посмотри на себя в зеркало! Эх, какая конфетка! А если добавить еще немного уверенности, надменности и коварности? Светская львица!
- Крестная, ты меня пугаешь!
- А разве не такой ты хотела быть?

Пристыжено опустила глаза. Поджала губы.
И снова немота вместо слов.

- Брось дуться. Я же, как лучше, хочу. Скажи только… Ты, действительно, такая решительная, как постоянно твердить своей матери? Хочешь быть другой? Хочешь быть независимой и неповторимой?

Уверенный взгляд в глаза:
- Да.
- Смотри, чтобы бы ты не пожалела о своих словах.
- Не пожалею, - жестоко отрезала, как патриот перед смертью.
Не пожалею…


Рецензии