Смерть падали

Их консервную банку окружило несколько джипов. В одном из джипов открылась дверь и вышел смуглый Крепыш. Он подошел к опелю, постучал костяшкой по стеклу и махнул рукой. Толстый вышел.
-Слышь, пацаны...
-Заткнись, и слушай сюда — сказал Крепыш. - Через десять минут к этой консервной банке ты привяжешь вон того Тощего. Голым. И распятым. Понял?
-Не понял...
Крепыш ловким движением схватил его железной хваткой за яйца.
-Я два раза не повторяю. Но тебе сделаю исключение. Один раз! Запомни!
И снова повторил свою просьбу.
-Я не понял, зачем? Кто вы?
Крепыш, не отпуская Толстого достал пистолет
-Может тебе мозги проветрить, чтобы ты соображал лучше? Пять минут! И тут звездой распята вон та мартышка. В голом виде. Еще один вопрос и через минуту тут будешь распят ты. А проветривать я тебе буду уже твои яйца, понял?
-Да.
-Действуй. Пока ты болтал, осталось 4 минуты.
Толстый сел в машину.
-Что? Что это за козлы? Чего они хотят?
-Я сам не понимаю. Они хотят чтобы я привязал тебя голым к машине.
-Чего????
-Раздевайся.
-Ты сдурел??
-Раздевайся времени нет. Потом разберемся.
-Да ты сдурел??? Они же отморозки! Ты что не видишь???! На понт же берут!!
-Отморозки? Стало быть твои дружки? Вот ты и разбирайся с ними. А я с тобой потом разберусь. За подставу.
-Да бля буду не подставлял я тебя!!!
В стекло дверцы постучали. Толстый оглянулся. Крепыш пощелкал пальцем по часам, и стрельнул в шину. Троица стала орать в машине. Крепыш пальнул по другому колесу. И навел пистолет на толстого. Толстый струхнул и вцепился в тощего мертвой хваткой. Они выкатились кубарем из машины и стали драться. Крепыш выстрелил еще раз. Они замерли.
-Толстый, ты че тут шапито устроил? А тебе что сказал сделать?
-Бля, пацаны, в натуре договоримся — начал было Тощий. Но Крепыш просто выстрелил не глядя в его сторону. Тощий замолчал на секунду и снова завопил
-Вы чьи? Чего от нас хотите? Мы же все по понятиям делаем! В общак отстегиваем, как положено. Че за наезды братуха?
-Тамбовский волк тебе братуха, понял пидр гнойный? Раздевайся. Снимай свои портки.
-Да че за базар в натуре?
Мне это надоело. Я вышла из джипа.
-Тощий, ты сильно поумнел за это время? Тебе сказано — раздевайся. Че целку из себя строишь?
-Это еще что за шмара?
Я подошла к нему вплотную.
-Помнишь сучонок общагу? Помнишь как ты резвился всю ночь? Теперь я буду резвиться.
Тощий побледнел.
-Толстый нам хана. Она нас укокошит. Я вспомнил эту шмару. Эта та, из общаги. Она на нас еще маляву накатала. Помнишь. Родаки нас отмазывали.
Я врезала ему кастетом по морде. Кровь хлынула. Он стал шепелявить, и плеваться розовой слюной.
Толстый пристально смотрел на меня.
-Тебе долго еще надо объяснять что ты должен сделать с этой обезьяной? Или ты предпочитаешь быть на его месте? Я не сдержалась и тоже врезала ему кастетом по роже. Он сплюнул и подошел к Тощему. Тощий стал размахивать руками и кричать, но Толстый вырубил его ударом ребра ладони по сонной артерии. Затем молча раздел до гола, подтащил к машине, привязал руки к верхнему багажнику, ноги привязал к колесным дискам. Пока он возился Тощий пришел в себя. Он стал дергаться и матерится. В машине остался третий. Он сидел как мышь, боясь вздохнуть. Я заглянула в стекло и улыбаясь сказала
-Выходи, Ссыкун. Твой час настал.
Он открыл дверь и выполз из машины. Он был бледен. Испуган.
-Сейчас будешь Толстому *** сосать. А ты раздевайся, раздевайся пока, - кивнула я Толстому.
-Блять, ды ебнулась сука. Надо было тебя убить тогда. У тебя крыша съехала.
-Может и съехала. Может и ебнулась. Да тебе с этого какой прок сейчас, а? Я двинула ему коленкой в пах.
-Раздевайся. Не тяни. Посмотри на эту звезду, я указала на Тощего. Он тоже сначала выкаблучивался, помнишь? ****ь, в натуре утомили! Раздевайся сука!
И я двинула ему кастетом по почке. Он скрючился и стал раздеваться. Снял все до плавок.
-Нет, ну вы видели эту целку? Трусы снимай, гандон! А хотя нет! Стоп. Ссыкун, а ну ублажи дружбана. Раздень говнюка и пососи его толстый ***. Только смотри чтобы эта падла не кончила раньше времени. Вон какая жопа томится в ожидании этого хуя, я махнула в сторону Тощего. Он стал матерится и дергаться еще больше, но удар кастета по почкам, не много остудил его пыл. Я сунула руку ему между ног и сжала крепко его яйца. Он завыл.
-Жди девочка своего часа, понял. Будет твоя жопа ловить сегодня кайф по полной. А вы чего замерли??? Ссыкун, тебе не в кайф *** Толстого?? Соси падла!!!
Я врезала ему по башке. Он схватился за голову, подполз к Толстому, но тот вдруг дернулся и стал огрызаться, и отмахиваться от него. Я кивнула, Крепыш выстрелил два раза рядом с ним.
-Серый, ты меня не понял. Тут я командую. Понимаешь, сегодня мой день. Твой день кончился.
-Че ты хочешь дура??!!
-Убить. Вас. Всех. Морально. А потом подумаю.
-Ну так застрели нас и все!!!
-Какой шустрый. А пострадать? Думаешь мне одной только охота страдать? Нет, сучонышь. Я хочу чтобы ты, тоже понял что это такое — унижение. Крепыш, помоги хлопцу расслабится. А то оне стесняются.
Крепыш подошел ссади Толстого сдернул с него трусы и скрутил руки.
-Соси — сказала я Ссыкуну.
-Я не пидр.
-Ты не пидр. Ты мразь. Соси.
Чуть поморщившись, преодолевая внутренний страх, и омерзение, Сморчок стал облизывать *** Толстого. Через некоторое время его агрегат пришел в боевую готовность.
-Хорошая соска, умница. Достаточно. Отдохни пока. А тебе пора за дело. Задница твоего друга уже заждалась. Давай. И ручонки свои убери от ***. Не стесняйся. Не красна девица.
-Может не надо? Ну грохни ты нас да и все. Все равно же убьешь.
-Надо, Федя, надо. Давай. Вспоминай, как это делается. Смотри какая жопа.
Я хлопнула по жопе Тощего. Он как будто проснулся. Я раздвинула его задницу.
-Смотри, как думаешь, целка? А Тощий? Ты у нас целка? Щас тебе дружбан порвет всю твою репутацию на флаг британский, своим агрегатом! Да, Толстый!! Ты же хочешь порвать ему жопу?! Че молчишь? Гандон? Скажи, сука не стесняйся!!! Ну!!
Я ткнула ему кастетом в бок. Он согнулся
-Да хочу.
-Че хочешь?
-В жопу...
-В жопу??? Ну это потом!!! Будет и тебе в жопу!! Пидорас! Скажи, что ты пидр и хочешь порвать жопу своему другу. Погоди, не торопись. Крепыш!
Крепыш достал из кармана смартфон включил диктофон.
-Давай, ****и, чего ты там хочешь. И не забудь, кто ты!
-Я пидорас. Хочу выебать в жопу Тощего.
-Ну так еби!!! *** ли ждешь!!!
Толстый стал пристраиваться к Тощему. Тот задергался
-Серый, ты этого не сделаешь, нет, Серый, ты че нет, нет, нет, нет.... Аааа.....Сууука...... Головка толтого нехотя вошла в задницу Тощего.
-Не халтурь, пидр! По самые яйца входи.
-Не лезет.
-Так засунь!!!
Я врезала пендаля по жопе Толстого и он со всей дури порвал жопу Тощему. Тот завыл! Тостый тоже замер, выпучив глаза.
-Хули застыли ребята - пидорятя??! Шибчей, шибчей, ритм не нарушаем!!! Все уже!!! Целка кончилась! Пошли кайф ловить!!! Или вас еще шевелить надо?? Крепыш, сними это шоу голых.
Толстый сначала робко двигался. А потом так вошел в раж, что стал стонать, закатил башку к небу и закрыл зенки. Он смачно кончил в сраку другу, и вытащил обмякший ***. Из задницы Тощего потекла сперма в перемешку с кровью.
-Эй ты, ущербный, иди пей нектар.
Сморчок стал лизать анус Тощего. Тот выл от боли, стыда и унижения.
-Ну что Тощий? Не хочешь ли ты своему другу отомстить?
-Сука!!
-Отвечай на поставленный вопрос! Да или нет!!!
-ДА!!!
-Отвяжи ему одну руку, и одну ногу. А то он у нас дюже шибкий. И Трусливый. Да, пидр?
Сморчек снова привел в боевую готовность агрегат теперь уже Тощего.
-Вставай сука раком.
Толстый, послушно, не без помощи Крепыша, опустился на коленки. Тощему не надо было объяснять что делать. Его зенки налились кровью. Он со злым исступлением воткнул свою «дуру» в задницу Толстому.
-Сморчок раздевайся и быстро под Толстого!!!
Тот сдернул с себя одежку и нырнул под Толстого. В его рот сразу попал *** Толстяка. И он стал уже привычно с ним обращаться. Толстый стал ворочить морду. Пришлось держать руками бошку этого пидора, пока он не понял что сосать ему придеться. Через пять минут было противно смотреть на эту троицу. Они кайфовали.
-Стоп! Харе! Не на курорте!
Силой пришлось разнять эту троицу. Они были возбуждены все трое. И вместе с тем стыд и унижение жрали их. Они стояли как три обалдуя. Красные от стыда и возбуждения и со стоячими письками.
-Крепыш..
Тот нырнул в машину и протянул мне баночку. Я откупорила ее. Там были пиявки. Обычные, аптекарские пиявки. Шесть штук. Из джипов вышли еще ребята. Они по двое стали держать каждого из этой троицы. А я со смаком каждому на *** и яйца посадила по две пиявки. Как эти твари дергались и орали. Но, пиявочки были голодные! Письки опали. Минут через двадцать пиявки сами отвалились. А письки стали вздутыми как будто их надули изнутри. Головки сделались лиловыми. Яйца посинели и опухли. Когда мои ребята отпустили им руки, то они скрючились и схватились за свои письки. Я махнула головой. Ребята снова сели по машинам. Троица валялась корчась в траве. Сейчас он были слабы как дети. Я могла делать с ними все что угодно. Я достала кольцо из кармана, одела на яйца Толстому. Он завыл
еще громче. Его *** стал чуть тверже. Я кивнула головой Крепышу. Тот подошел к джипу открыл дверь. Из машины выскочили две собаки. Сука и кобель. Толстый трахал суку. Корчась от боли и падая от усталости. Кобель трахался под присмотром Крепыша со Сморчком. Тощий лизал зад суке когда Толстый вытаскивал хуй, и жопу Сморчку когда убирали кобеля. Все это снимали на видео. Когда собачки устали и удовлетворились полностью, мы запихали всю троицу в машину и повезли в лес. Я выбрала одиноко стоявшее крепкое дерево. Под ним был муравейник. Я сама привязала три веревки к разным веткам. А потом привязала Толстого и Тощего за одну ногу вниз головой. Сморчка привязала за две ноги. Взяв маленькую баночку с медом, я смачно уделала им письки и жопы этих долбаебов. Руки этих ублюдков повисли и стали почти касаться муравейника. Получилась этакая елочка со своеобразным украшением. Вскоре эти трое были покрыты огромными рыжими лесными муравьями сплошь. Но там где были письки, и в жопе их было в разы больше!! Сначала они орали. Проклинали и взывали к совести. Потом выли просто от боли. А через несколько часов стихли. Муравейник обагрился кровью подонков. Вскоре на запах крови слетелись и сбежались падальщики. Их клевали, рвали, терзали несколько недель. Пока от этих подонков не остались одни голые кости. Памятником им стал смартфон со снятым видео. Которое никому не нужно было изначально. И снималось только для психологического эффекта. Я привезла его туда сама. Одна. Через некоторое время. Все это время у меня внутри было какое-то беспокойтво, какая-то тревога. Нет, меня не мучила совесть. Мне не было больно. Я просто ждала. А потом поехала. И когда я увидела это одиное дерево с висящими на нем их останками я поняла что это все. Это не просто останки их тел. Это останки их душ. ВСЕ КОНЧИЛОСЬ. И теперь уже никогда не повторится и никогда не вернется. Машинально я кинула смартфон на муравейник, который продолжал жить своей особенной, никому не понятной, кроме его обитателей жизнью. Повернулась и пошла прочь, к машине. И тут смартфон ожил и мой автоответчик спросил:
-Вы попали в прошлое. Хотите его изменить?
Я оглянулась и сказала:
-Нет.
Теперь нет.
Оно мне не мешает.
Смартфон погас. Я села в машуну и поехала. По уже едва заметной дороге.
Но, я уверенна, что это моя дорога. И я не ошиблась. С каждым метром моя дорога становилась все лучше и лучше.


Рецензии
Вы мужественная девушка. Понравилось, спасибо.

Скрипта Манент   17.06.2010 11:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.