Про Я и паутину

Однажды Я попала в паутину. Это была огромная, липкая, кружевная паутина, из которой невозможно было выбраться просто так. Вначале Я кричала и плакала, а потом привыкла. Ей даже понравилось целыми днями висеть и ничего не делать.

В городе Я быстро хватились. Люди ходили вокруг паутины, приветливо махали Я, однако спасти её не могли. Даже супер герой по имени Никто не смог бы помочь ей выбраться. Да Никто и не пытался. Потому что паутина была с секретом.

Я как-то не догадывалась, что в огромной паутине должен жить огромный паук. А он там жил. Правда, он был очень-очень маленький по сравнению с размерами паутины, да и сам боялся Я до ужаса. Поэтому он решил подождать, пока она сама погибнет, а уж потом её съесть. Вот только он был очень голодный, и день ото дня кушать хотелось всё больше и больше. Поэтому каждый день он подползал к Я всё ближе и ближе.

Прошло немало времени, прежде чем Я поняла, в чём дело. У паутины были свои прелести, но вместе с тем на их фоне пропадал смысл жизни. Я стало грустно и одиноко. А когда ещё и паук подобрался к радиусу в 10 метров, Я совсем опечалилась. Жить хотелось всё меньше, а в голове вертелся только один вопрос – «Быть или не быть?».

Но потом Я вспомнила, что когда-то Кто-то говорил ей, что ответы нужно искать внутри. К несчастью, в паутине она потеряла ключи. Пришлось съесть саму себя, чтобы попасть внутрь. Там было просторно, тепло, темно и… пусто! «Как можно найти ответ там, где ничего нет?» - удивилась Я, но всё же крикнула в пустоту: «Ау! Есть здесь кто-нибудь?!». «Будь… будь… будь…» - отозвалось эхо, и Я поняла, что надо быть.

Через секунду Я появилась в городе и была долго и счастливо. Паук расстроился, и решил в следующий раз есть жертву сразу. Так что обходите паутину стороной – больше он ждать не будет!


Рецензии