К вопросу о штампах

*

Заштампована? Заштампована.
В штампы плотненько упакована.
Только что же я с тем поделаю:
Если зиму я вижу - белою?
Если ночь за окошком - тёмная?
А тоска в груди - неуёмная?
И березка стоит - печальная?
А на пальце кольцо - обручальное?..
Если поле вокруг - чистое?
Если сено в стогу - душистое?
А роса под пятками - мокрая?
И трава от росы - блёклая?
Если ветер по травам - бегает?
И кобыла пасется - пегая?..
Разве в том, скажи, виновата я:
Что постель на рассвете - смятая?
И что сад, наполненный - розами,
Сладко дышит и пахнет - грёзами?
И что осень моя - золотая?
И что жизнь без любви - пустая?..


Рецензии
и пока ответы ищешь, вся жизнь пройти может, ещё и не хватит...

Александр Комаровский   11.02.2022 14:02     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александр!)
По сути вся наша жизнь поиск ответов на вопросы и, хотелось бы, чтобы ответ на главный, итоговый вопрос, который, так или иначе каждый задает себе в конце жизни - Напрасно или нет?.. - был положительным, хоть и выражен отрицательным местоимением "нет") Спасибо, что откликнулись, да ещё и дважды) Скажите, что мне у Вас прочитать? Могла бы зайти и формально во что-то ткнуться, но не хочу формально)

С уважением,

Душкина Людмила   12.02.2022 09:25   Заявить о нарушении
Доброго вечера Людмила, благодарю за отзыв. Есть мистика, военные истории, военные повести,выбирайте что приглянется.

Александр Комаровский   12.02.2022 21:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 64 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.