Проклятье звезды гл. 14

3.3. Военный комиссар Догилев Серегей смотрел телевизор, но мысли были не в телевизоре, а совсем в другом месте, он, не слушая о чем ворчит жена он подошел к телефону, и набрал номер своего подчиненного прапорщика Талипова.
- Алло, здорово, Руслан, извини за беспокойство, ты еще трезвый , говорить можешь?
- Все нормально, товарищ подполковник, я прямо сейчас выезжаю.
- Я тебе дам выезжаю, опять налево собрался?
- Хорошо, товарищ подполковник, только Вы пожалуйста моей жене скажите, что это по службе, а то Вы же меня понимаете – упреки, подозрения.
- Хорошо, только Руслан у меня один вопрос есть, ты не помнишь такого Самохина Николая – призывника?
- Самохин, Самохин, это из Семеновки что-ли?
- Да, точно.
- Как не помнить, помню.
- А куда его направили?
- Как куда направили, Сергей Николаевич, его же заброковали.
- Кто, что?
- Да, эта, ну эта, псхиаторша, он еще ей чуть в глотку не вцепился, уж очень служить хотел.
- Ты что хочешь сказать , что он сейчас не в армии?
- Нет, конечно.
3.4. Военком положил трубку и набрал домашний номер прокурора.
- Алло, Рашида, это Сергей, позови мужа к телефону , срочно!
- Может сначала поздороваешься?
- Здравствуй, Рашида, как твое здоровье?
- Ну, не очень, мужика очень хочется, а тебе?
- Мне тоже мужика твоего очень хочется, позови его к телефону пожалуйста.
- А его дома нет, Сергей у меня есть к тебе одно деловое предложение .
- Какое?
- Давай моему мужу рога наставим.
- Да ты что, Рашида, он же мне такую делянку выпишет- за всю жизнь не распилить.
- А мы ему не скажем.
- Хорош шутить, Рашида, прокурор где? Он мне по делу нужен.
- К своей мамочке в Семеновку укатил, соскучился .
- А что таким тоном, что в этом плохого?
- Ничего, просто у нас сегодня 20-летие знакомства, а ему мамочка дороже.
- Его служба и опасна и трудна
- Знаю я его трудности.
- Да, Рашида, подскажи номер телефона в Семеновке.
- Записывай, если только в эту дыру дозвонишься.

3.5. Наташа положила трубку и посмотрела на брата.
- Борь, а Борь, мне страшно.
- Ничего, мы будем с тобой, не бойся.
- Коля говорит, чтобы я одна ехала, чего это он?
- Из себя героя корчит.
В то время, как Роберт набивал рот картофелем, чтобы заглушить запах спиртного, зазвонил телефон
- Боря это тебя.
Наташа передала трубку.
- Да, здорово, Сергей, что случилось?
- Слава богу, еле дозвонился.
- Что случилось?
- Во первых, товарищ прокурор , ты меня подставил, а во вторых решил позвонить, потому что это важно.
- Короче, «Кликософский»
- Так вот, Самохин Сергей не служит, он забракован был психиатром, ты понял?
- Не понял?
- Не служит твой Самохин, говорю , ни в Хабаровском крае , ни где.
- А номер части?
- Да я поэтому и перепроверил, такой воинской части вообще нет.
- Не понял?
- Ты че заладил как «Чурка» не понял, не понял.
Прокурор положил трубку и посмотрел на одетых Роберта и Наташу, и на заряжающего охотничье ружье отца.
-Наташа, ты письма Николаю пишешь?
-Пишу конечно.
- Ты их сама отправляешь?
-Да нет, у Николая Тетя на почте работает, я ей передаю, а что?
- Ничего.
В разговор вмешался Роберт
- Что-то случилось Сергей Николаевич?
-Николай не в Армии.
- А где?
-А черт его знает.
- Вот это сюрприз, Наташа, а у Николая машина есть?
- есть, но не у него , а у его отца.
- А какая модель?
- А я разбираюсь? Первая вроде, да у него отец выгоняет ее раз в год , да и то на сенокос.
В дверь постучали, в избу ввалился Эдуард.
- О черт, мама родная, а Вы что все уже здесь?
Роберт развернулся
- Тебе чего надо-то?
- Да мы в кабинете с Ришатом раскинули мозгами по твоей карте, он решил с трассы прикрыть, а я через Атбаш, там дорогу вчера прогребли грейдером.
- Ты один?
- Нет, я с собой нашего каратиста прихватил, ну этого- Вахита.
- Где он?
- В машине, в «Уазике».
Роберт посмотрел на прокурора.
- Откуда у тебя карта, Эдик?
-Да мы с Ришатом этого алкаша раскрутили, ну Альберта.
- В смысле побили что-ли?
- Да нет, налили пару стаканов , он сам планшет и вынес.
Прокурор прервал разговор.
- Хорош мусолить, все на лошадь и вперед, да, Роберт, свяжись с Ришатом по рации, пусть будет поосторожнее, по моему что-то проясняется.
- Так рация не берет отсюда, да и Ришат парень не хилый.
- Николай, как говорит Наташа, тоже парень не хилый, он даже в физкультурный институт поступать ездил и это было…..
Тут прокурор осекся и почему-то замкнулся. В разговор втянулась Наташа.
- Не в институт , а техникум, только он по конкурсу не прошел.
3.6.
Лошадь медленно тащила сани по тропе, не понимая, куда это на ночь глядя столько народа направилось неизвестно куда.
В это время Ришат медленно ехал по дороге, шел снег, и видимость с учетом темноты была почти нулевой, его удивило почему сержант сел сзади и посматривал на него в зеркало заднего вида.
- Ты что в отпуск или как?
- Или как, за невестой приехал.
- А в каких войсках служишь?
- В морской пехоте.
- Круто, а что форма артиллерийская?
- Это так, маскировка.
- Слышь, Николай, глаза мне твои знакомы , где я тебя раньше видел?
- Не знаю, в одном районе живем, может где и виделись.
- Хочешь по секрету скажу, Николай, как «опер» говорю, человек изменить может все, ну бороду там приклеить, усы сбрить, но свой взгляд человек изменить не сможет.
- К чему это ты?
- Да так между прочим, и все таки я тебя где-то видел? Да, кстати что такое боцман?
Николай понятия не имел, что делает боцман на корабле, и понял, что через несколько минут его полностью раскусят , перед глазами встали глаза Натальи, неужели все? Николай выхватил кастет и ударил Ришата сзади по голове. Придерживая руль, Николай остановил автомашину у обочины.
Посмотрев в зеркало заднего вида, идет ли ему милицейская форма, Николай осмотрел пистолет и загнал патрон в патронник. Осмотрев закованного в наручники Ришата , со скотчем на лице, он надавил на газ.
На остановке, как и предполагал Николай , стояла санная повозка. Возле саней стояла девушка, под светом фар он узнал Наташу, она радостно махала ему руками.
Николай выпрыгнул из машины и обнял подбежавшую Наташу.
- Наташ, садись в машину, надо быстро ехать отсюда.
- А ты что домой не поедешь?
- Нет, мне нельзя домой.
- Почему?
- Понимаешь , Наташа, тебе наверное уже все рассказали?
- О чем?
Тут Николая заглушили сомнения, а вдруг Наташа не знает , что его забраковали на приемной комиссии в армию, тогда зачем весь этот цирк? Зачем оглушил мента? Отобрал пистолет?
- Николай, почему на тебе форма милицейская?
- А это форма маньяка, который на тебя охотился, меня еще в аэропорту предупредили.
- А где он?
- В машине связанный, поехали отсюда.
- Николай , я все знаю!
- Что ты знаешь?
- То, что ты не в армии, что тебя забраковали.
- Да, ну и что? Что с этого, я же тебя люблю , Наташка, я тебя с детства помню, когда ты еще голой бегала, ты моя , понимаешь, моя , или ничья , понимаешь?
- Зачем ты меня обманывал?
- Зачем? У меня дед на фронте погиб, брат погиб в Афганистане, а меня даже в армию не взяли, это сука «психопатка», у нее самой в голове не хватает.
- И это причина , чтобы меня обманывать?
- Все было бы хорошо, если бы не этот маньяк, Наташ, я прошу, поехали со мной, у меня в Свердловске работа клеевая , в автосервисе, знаешь, сколько я там зарабатываю?
Тут Николай заметил какую-то тень в снегу возле остановки и чье-то подкашливание, схватил за воротник Наташу, достал «ПМ»
- Ни с места суки, или я убью ее, она моя , только моя , слышите?
Николай , прикрываясь Натальей, стал продвигаться к машине.
- Николай , не надо, я прошу тебя, они примут тебя за маньяка, Ни….
Все, что услышала и увидела Наташа, прежде чем упасть в обморок, это грохот из охотничьего ружья, фонтан крови и мозгов от того, что раньше было головой Николая.


Рецензии