Человек умер

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

- Я и не думал что здесь у вас все так реалистично.
- А как ты представлял?
- Ну, там в белом балахоне, гуляешь среди облаков. Но на самом деле я вот именно вот так и хотел. Большой дом, сад, красивая девушка. Не могу понять, на кого ты похожа. Кого-то ты мне напоминаешь из американских артисток.
- Дженефер Лопас.
- Точно, она мне при жизни нравилась.
- И что ты будешь делать все, что я захочу?
- Абсолютно.
- И любая еда, любое вино появится?
- Все, что ты захочешь.
- Вот. Не зря я ходил в церковь каждое воскресенье. Сейчас, наверное, можно признаться для меня это была мука выстоять всю службу. Но я знал, что я на правильном пути. И еще, приходилось, подавать этим туниядцам бомжам. Делать вид, что я люблю детей, хотя они меня бесят. А теперь мои мучения вознаграждены.

ДЕНЬ ТРЕТИЙ

- Представляешь, мне сегодня захотелось поработать, и да же возникло желание поругаться с главным бухгалтером. Откровенно признаюсь, я не очень был доволен своей жизнью. Тупая работа которую я ненавидел, сотрудников, которых презирал. Но сегодня у меня возникло желание вернуться хотя бы на часик назад. Я, думаю, это скоро пройдет. Мне тут очень нравится, но все-таки скучновато. Давай в шашки поиграем. Только я тебя прошу, постарайся выиграть, я и так тебе поддаюсь.

ДЕНЬ СЕДЬМОЙ

- Ты извини за то, что я тебя вчера ударил.
- Мне все равно. Ты можешь делать, что угодно.
- Ты хуже резиновой куклы. Не хочу тебя видеть. Подожди не уходи. Мне даже нажраться не получается. Пью вино, а толку чуть. Я здесь подохну от тоски. Хотя и это невозможно, я уже умер. Ты говоришь это будет продолжаться вечно?
- Да.
- Я сойду сума от этого рая.
- А кто тебе сказал, что это рай.


Рецензии
Интересная миниатюрка получилась. С удачным началом вас. Успехов и творческого вдохновения.

Богдан Худаверд   20.02.2010 01:38     Заявить о нарушении
Вот только со знаками препинания проблемка.:-):-):-)

Богдан Худаверд   20.02.2010 01:39   Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2009/10/26/493

Это Вам в тему. Только прочитайте до конца!
Юлия.

Юлия Иоаннова   28.02.2010 12:16   Заявить о нарушении