с Нова

Ты точку толсто, жирно начертал.
Ты с Нова, с Нова, с Нова, с Нова,с Нова...
Ты снова свою Повесть начинал,
Ты в ней хотел, чтоб я была здорова.

Ты жаждал, чтоб была я весела,
Не прилагая никаких усилий,
Ты секса требовал умелого, тепла...
Холодный, равнодушный, но мне милый.


Рецензии
Ты точку толсто, жирно начертал.
Черту под нею провела я
Фактурно подпись отчертила
Усталым взглядом обвинила
Задорным оком посмеялась
Слезой лазурной погрустила
И всё. Ушла.
Тебе
Чтоб
Больше
Не досталась.

Виктория Лис   24.02.2010 22:50     Заявить о нарушении
Виктория, Вам - браво и благодарю, что почти "увидели" меня. Спасибо за почти что визуализацию моего образа. Мастерски, тонко.

Вера Хвалова   25.02.2010 00:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.