Исполниться духа святаго

Привет, Астрахань!
Надеюсь, пока ждёте меня, не скучаете, а лакомитесь рыбкой.

Так вот, дело было в 2001 году. Причаливаем, а дальше пешком ведут в Кремль. Рыбный базар это на потом, на вечер.

Ходим там, никого не трогаем. Слушаем рассказ. Погода хорошая. После самарского бедлама городок просто тишь да гладь. Подходим к келье св. Кирилла, где он жил, затворничал и преставился. Там теперь проведён водопровод, кран, наливают святую воду. Вёдра и цинковые баки тут же.

Экскурсоводка уже вышла и о чём-то разговаривает с публикой снаружи у крыльца, в тенёчке.  Я вяло прислушиваюсь. Ничто, как говорится, не предвещает.

И вот вдруг что-то чувствую. Именно что-то, трудноописуемое. То есть ничего страшного, а просто что-то такое есть, а что – непонятно.

С детства я слыл смышлёным мальчиком, вот и тут не растерялся, а понял, что ощущаю ПРИСУТСТВИЕ. Вот убей меня, чую присутствие чьей-то души. Излишне говорить, что никогда прежде ничего подобного не замечал.

Взыграл исследовательский дух. Отошёл подальше – эффект исчез. Поближе – появился. Оценил, что радиус действия метров 5-8.

А в будке суета сует! Бадьи наполняют, толкаются, деловитые все, святее римского папы, гредет геенна, не корысти ради, понеже бяху, иже херувимы. Какой уж тут разговор с неведомым, когда столько радиопомех!

Вышел наружу – опять он здесь.

А потом прошлись по всем кремлёвским церквям – нет ничего, да и откуда взять-то? Учреждения они и есть учреждения. Агитпроп.

Вернулся к келье – тут оно, тут!  Возвращался несколько раз пока бродила экскурсия. Эффект устойчивый, та самая "воспроизводимость эксперимента", отличающая науку от суеверия.

С тех пор наловчился чувствовать всякие сущности. Ну, может быть не всякие, может быть только кажется, но чувствую.
Как фактор достоверности – то, что в одних местах (домах, подъездах) что-то чувствую, а в других нет.

Вот жаль не могу придумать, как дать этому практическое применение.


Рецензии
А ничего не хотелось спросить-попросить? Всё молчком? Или мысли какие летали или даже заскакивали в голову?
Я почему спрашиваю: у меня, например, Ангел-хранитель с большим чувством юмора, чему и меня научил. И очень мудрый, попробуй не послушаться, сто раз пожалеешь!

Галина Кириллова   14.11.2011 21:50     Заявить о нарушении
Говорят же - не верь, не бойся, не проси.

Андрей Толстоногов   15.11.2011 15:53   Заявить о нарушении
Не верь людЯм, а своему Ангелу, как не поверить. Он тебе шепнет: не ходи туда, а ты пойдешь и потом так по башке получишь, что невольно потом начнешь прислушиваться (иногда это называют "внтуренний голос").Насчет "не проси" - не согласна, наоборот вежливо у него попросишь ПОМОЧЬ в чем-то, он подумает - искренне или для "понту", если искренне и горячо, например, о здоровье близких - всегда поможет. Уже сто раз убеждалась!
"Не бойся" - это да! Абсолютно согласна, страх и боязнь - наши самые главные враги, но здесь всё так тонко, не буду углубляться.
Это я говорю не с назиданием, а с желанием объяснить кое-какие вещи на первый взгляд уже набившие оскмину, но тем не менее важные для любого человека - и атеиста, и верующего (не путать с религиозным - для меня это абсолютно разные понятия).
Во как много написала. Вы мне нравитесь, поэтому и хочется поговорить о том, что в душе накопилось за долгие годы жизни (хи хи хи), то есть побеседовать с понимающим и мудрым человеком.
Можете не отвечать. Я без претензий.
Галя

Галина Кириллова   15.11.2011 17:52   Заявить о нарушении
Где ж я вам такого понимающего и мудрого возьму на ночь глядя?

Но в целом согласен. Я примерно так и стараюсь, не хожу, куда ангел не советует. Да и просто никуда не хожу - вдруг это опасно, а ангел просто вышел по делам.

Андрей Толстоногов   15.11.2011 18:15   Заявить о нарушении
Ага, всё же прислушиваетесь! Вот то-то и оно!
Андрей, стала перечитывать свой многословный ответ и шо увидела: внтуренный голос! Ну надо же так буквы перепутать. К чему бы это?
А то, что на ночь глядя, так я не собираюсь мучить вас философскими беседами. Улыбнемся друг другу, пожмем ногу под столом, а хотите и руку выше плеча - и всё! Как сказал П.Петров - "кашу, зубы, ремня и спать!"
В общем, спокойной ночи, сладких снов.
Галя

Галина Кириллова   15.11.2011 21:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.