Cradle of Filth E mail to Hell

Смотри, как я умираю, как истекаю кровью соленой как тысячи морей, грешной как миллионы чертей, которых  не смог отравить твоей любовью. А теперь смотри, как бледная немощность подыхает на твоих руках. Ты заслужила это. Мое тело разобьется на сотни маленьких уродцев, что будут приползать к тебе ночами, скуля, требуя крови, которою ты испила из моих вен с излишком.
         Твои черные как ночь волосы прилипают к моему лицу, от тебя веет могильным холодом, зовешь меня к себе. Я иду медленно, несмело ступая в размокшую от вечных дождей землю, аккуратно огибаю корявые кресты, воткнутые в землю. При бледном свете луны, глаза заливает дождь, я с трудом разглядываю твой силуэт. Да, это ты моя единственная, королева грязи, черная вдова всех грешных праведников непонятых толстожопыми попами и инквизиторами, моя любовь, богиня! Освободи меня из этих мерзких дрожащих рук, что схватили мое полумертвое тело и никак не могут насытиться последними  предсмертными судорогами, изображая скорбь и печаль на лице.
Я ухожу, к тебе моя мертвая страсть, моя черная сказка о настоящей любви и настоящей смерти. 


Рецензии