Дрель

               
- Ко мне! Ко мне, я сказал, сука!!- я был злой на нее и желал ее смерти. В дверном проеме из-за приоткрытой двери появилась собачья морда.

 Я ненавидел свою собаку. Подошла ко мне и уставилась блестящими углями глаз. Это были два черных маленьких шарика с холодным металлическим блеском, бездушные и страшные.  Ее звали Дрель. Часто жалею, что полтора года назад мне подарили щенка, а не котенка. Щенок вымахал в здоровенного питбультерьера и почувствовал мой страх. Мы жили с ней в двухкомнатной  квартире,  и казалось на равных условиях.

Она не считала меня своим хозяином, потому что чувствовала мой страх. Даже во время вечерней прогулки, я просто ждал когда она нагуляется и захочет вернуться домой. Она никогда не выполняла моих команд. Однажды я решил вернуться домой один, без нее. Запер дверь и решил больше никогда ее не впускать. Но шкрябанье, рычание и лай в течении всей ночи заставили меня сдаться и впустить ее. 

Она могла занять любое место для отдыха, кресло, диван, мою кровать, и я не мог ничего сделать. Достаточно было одного ее взгляда, и я уступал ей, сдавал все позиции. Затем я твердо решил ее убить. Но не знал как. В ветеринарке мне отказали, хотел ее усыпить . Не практикуют они такого.

Потом вспомнил, что мой коллега из соседнего отдела, всерьез увлекается охотой, значит, есть ствол, и опыт убивать животных. Но как мне это все провернуть, я не знал. Стрелять ее дома – абсурд, соседи с ума сойдут, да и домой псина никого не пускает из посторонних. 

А вывести ее куда-то в тихое место и грохнуть нереально. И мысли о убийстве Дрели, плавно приняли хронический характер и постепенно угасали.
Но однажды я проснулся среди ночи, от того, что собака лижет мою руку, вся кисть была измусолена липкой вонючей собачьей слюной, я попытался убрать руку и спрятать ее под одеяло, но проклятая сука, просекла мои движения и сильно сжала зубами мой мизинец, я подумал – ****ец пальцу.

 Так она держала в пасти мою руку, как мне показалось целую вечность, хотя на самом деле может пару минут..

Дрель нужно убить, убить к чертовой бабушке. План созрел, у меня есть хороший товарищ, работает психиатром-наркологом, я без проблем возьму у него побольше, каких-нибудь таблеток-транквилизаторов, скормлю псине, та вырубится, бережно кладу ее в чемодан и увожу на машине за город, где я ее со своим коллегой-охотником пристреливаю.  И без сожаления вернусь домой один.

 С утра, проснувшись я иду на кухню выпить кофе. Думаю, отпрошусь с работы, заеду в психоневрологический диспансер к бывшему однокурснику, цепляю с собой охотника, а дальше по ситуации. Пью кофе, тупо уставившись в выключенный телевизор и прислушиваюсь к шкрябанью когтей об пол. Сюда прется, последний день ты живешь, злая псина, я отпил из чашки и посмотрел на Дрель, она подошла ко мне, села рядом, положив голову на мое колено.

Я погладил ее, потрепал за ухом, собака повернулась в мою сторону, уставилась на меня своим черным взглядом. Блестящие бусинки в солнечном, кухонном свете, вдруг заиграли живыми бликами. Страх пропал на время, на время до следующей войны. Я потрепал Дрель за ухом еще раз, надев на нее поводок (первый раз за последние полгода) мы пошли на утреннюю прогулку.   


Рецензии
Ох, грустно, когда не находят общего языка, надеюсь. у персонажей всё наладится. удачи в творчестве.

Александр Михельман   28.07.2011 19:30     Заявить о нарушении