Аренда

               
С утра пораньше дела у меня в городе образовались.
Стою на своём 22-м, давлю на кнопку. Дверки распахиваются, а там молодой человек приятной наружности в потёртых джинсах.
- Добрый день! Лифт вызывали?
- Вызывал,- признаюсь.
- Очень приятно! Фирма «Эх, прокачу!», в моём лице, рада приветствовать вас в салоне нашего лифта!
- Молодой человек,- говорю,- угадай с трёх раз у кого из нас крыша поехала?!
- Спокойно! Обе крыши на месте. Просто с сегодняшнего дня, в виде эксперимента, фирма взяла лифт в вашем подъезде в аренду. За небольшую плату мы предоставим вам максимум комфорта.
«Ничего себе,- подумал я,- куда рынок поехал!».
- И каков прейскурант?- спрашиваю вслух.
- Да вы заходите, чего ждать, другого лифта-то не будет,- резонно заявил представитель фирмы.
- А цены у нас божеские. Вверх - 10 руб., вниз - 5 руб. В пижаме и тапочках (в смысле к почтовому ящику), а также инвалидам и пенсионерам - бесплатно.
Делать нечего, поехали.                Жильцы немного было поскандалили (особенно из нижних этажей), но лифт и вправду уже не ломался каждый день, как прежде. В нём появилось зеркало, большая скамейка, хорошее освещение. Правда, заметил как-то соседа, который, выйдя в подъезд из лифта в пижаме и тапочках, доставал из портфеля костюм и туфли.
Через несколько месяцев, водитель лифта начал приезжать на шикарной иномарке, а на табличке с прейскурантом добавилась строчка: «Аренда лифта в ночное время- 100 руб. за 15 мин».
- Это какой же идиот берёт лифт в аренду у арендатора да ещё по таким тарифам?- прямо спросил я как-то у лифтёра.
- Не скажите- отвечает скромно,- ночью, а особенно в зимнее время, это наш основной доход. Вы себе не представляете сколько парочек желают отдохнуть в тепле!
- И что, платят?
- У меня строго. Поставил скрытую видеокамеру. Не платят- снимок уже на 500р. тянет.
- Это ещё что,- поделился фирмач своими планами,- хочу в лифте мини-бар открыть.
«А что, молодец,- подумалось,- я бы и сам рюмочку иногда мимоходом махнул».
По возвращению из длительной командировки, лифт встретил меня темнотой, разбитым зеркалом, заплёванным полом и полным отсутствием скамейки.
- Фирма прогорела?- спросил я у соседа.
- Да какая фирма, это студенты подрабатывали!
«Надо же,- подумал я,- а так хорошо было. Даже я начал к соседнему подъезду присматриваться, может и себе лифт арендовать?
Не судьба, значит!»   
                КОНЕЦ.               


Рецензии