История одного ангела. Тайна 10 измерения

                Глава 1.
  Зазвенел будильник, я высунула руку из-под одеяла и отключила его. Как не хочется вставать! Всю ночь соседи снизу ругались, и я уснула только под утро. Ну, и ночка! Я потянулась и легла на спину. Надо вставать, сегодня стока дел мне предстоит  сделать. Но так не хочется! Вот так всегда. Собравшись с силами, я всё-таки встала и пошла умываться. После душа, пока разогревался  завтрак, я решила сделать зарядку. И так начнём с вращения головой и раз, и два, и…Зазвонил телефон.
 - Алло.
 - Здравствуй Алиса.
 - Здравствуйте Михаил Алексеевич.
 - Алиса, сегодня в два часа дня пройдёт открытие нового торгового центра, туда прибудет много известных личностей. Съезди туда, сделай пару снимков.
 - Хорошо Михаил Алексеевич, будет сделано.
 - Ну, и отлично. До свидания.
 Вот и работа есть. Я работаю фотографом в известном журнале ,,Поколение Next,,  Езжу на мероприятия и фотографирую важных персон или же простых людей в их обыденной жизни, но вообще это зависит от темы номера журнала. Работаю я на совесть, жалоб на меня ещё пока не поступало, и я надеюсь, такого не будет. И вообще, директору очень нравятся мои работы и поэтому он меня жалует. Так, что всё в моей жизни хорошо! Мои размышления прервало пищание микроволновой печи. Пора завтракать и я направилась на кухню.
  Часы показывали час дня, я убрала учебники в стол и начала собираться. Надела розовый расшитый бисером топик и джинсовую мини-юбку. Пошла в ванну, расчесала свои волнистые русые волосы, и забрала их в хвост. Слегка коснулась блеском своих немного пухленьких губ и, взяв сумку с фотоаппаратом, вышла из дома. Я не очень любила краситься, потому что была за естественную красоту. И по большому счёту мне это не требовалось, у меня были чёрные ресницы и выразительные карие глаза. Нет, конечно, у меня была всевозможная косметика, но красилась я только на выход. В общем, я следую девизу: ,,Будь такой какая ты есть!”
  На улице было тепло и солнечно, как обычно бывает летом.  Так же обычным были и дети, бегавшие по двору, и мой сосед, моющий машину, как всегда первого июля, как будто это традиция у него такая. И, конечно же, старые бабушки, сидевшие на лавочке и обсуждавшие соседей.  Как же я люблю лето! Солнце, фрукты, море -  вот это жизнь! Посмотрев на часы, я обнаружила, что опаздываю. Ну, вот. Как же так получилось? Я ещё раз посмотрела на часы и быстрым шагом пошла на остановку.
  Пробок не было, и я быстро доехала до места. Когда я пришла, люди уже подтягивались к магазину, привлечённые сценой и яркой красной дорожкой. Значит, не опоздала.  Тщательно осмотревшись, я выбрала место для съёмки. И поспешила занять его. Встала я очень удачно, между сценой и входом в магазин, то есть я видела всё, что происходит и около входа и на сцене. Вскоре вся площадка около входа в магазин заполнилась людьми. Все веселились и смеялись. Маленькие дети ходили с яркими воздушными шариками, которые они получали от забавного клоуна. А взрослые бурными аплодисментами поддерживали артистов, выступающих на сцене. К трём часам приехал мэр, и все журналисты и фотографы ринулись к нему. Началось месиво. Я  же стояла на своём месте и ждала более зрелищных фотографий, чем мэр выходит из машины. Так же как я поступили ещё пару фотографов из других изданий. Когда мэр, наконец, вышел из толпы репортёров и собравшихся людей, он направился на сцену. После долгих речей, мэр объявил об открытии торгового центра. И взяв ножницы,  начал резать алую ленту, которая бала привязана около входа в магазин. Щёлк! Снимок получился великолепный. Как и другие, которые я сделала до приезда мэра. В общем, получились очень красивые фотографии. И так как свою работу я выполнила, то поехала в офис.
  Час, простояв, в пробке я, наконец, прибыла в наш офис. Он находился в небольшом здании, в тихом и чистом районе недалеко от моего дома. Я открыла большую стеклянную дверь и зашла холл, кивком поздоровавшись с охранником, пошла к лифту. Приехав на второй этаж, я поболтала с моей подругой Ниной, которую встретила по дороге и пошла к Михаилу Алексеевичу. Его секретарша, как обычно что-то уплетала, хотя всё время утверждала, что она на диете. Странная женщина.
 - Людмила, а Михаил Алексеевич у себя?
 - Откуда я знаю – не отрывая взгляда от пирожка, сказала Люда.
 - Ну, вообще-то  ты его секретарша и это твоя работа.
  Людмила, впилась в меня своими серыми глазками. Она с завистью, впрочем, как и всегда посмотрела на мою талию, которая была шестьдесят три сантиметра. Почему с завистью? Да потому что Людмила была пухленькой девушкой. И от моих шестидесяти трёх её отделяли, по её словам, какие-то двадцать сантиметров.
 - Я лучше пойду, проверю – тихо сказала я.
 Я вошла в кабинет. За столом сидел Миша. Его чёрные волосы, как всегда были зачёсаны назад, а на усах были крошки от еды. Наверное, недавно закончился обед. Во время я подошла.
 - Алиса, ты уже закончила?
 - Да.
 - Присаживайся.
 Я прошла и села в кресло.
 - Ты сделала снимки?
 - Конечно, вот держите фотоаппарат.
 Миша взял камеру и подключил её к компьютеру. Он долго смотрел  на фотографии, и его выражение лица постоянно менялось, так что я не могла понять нравится ему или нет.
 - Ну? – спросила я.
 Михаил Алексеевич посмотрел на меня и улыбнулся. В такие минуты он напоминал  мне моего дедушку.
 - Спасибо, стараюсь. Что то ещё?
 - Да, Алиса, съезди, пожалуйста, к Екатерине Милоновой.
 - Это та, что снимается в сериале ,,Любовь под небесами”? – чуть не визжа, спросила я.
 - Да. Я думаю, никто не справится лучше тебя с этой работой и тем более, это твоя любимая актриса.
 - Спасибо Михаил Алексеевич! Эти фотографии будут лучшими из всех моих прошлых работ.
 - Я надеюсь, только без фанатизма!
 - Конечно, конечно.
 - Ну, иди.
 Я взяла камеру и пошла к выходу. Это невероятно я и Катя! Об этом мечтают все парни и девушки! Фантастика! Поскорей бы! Ну, ладно надо успокоиться, ведь, прежде всего это работа. Я нажала кнопку лифта и стала ждать. Тут меня окликнули, я повернулась. Ко мне навстречу шёл Жора. Кто это такой? Всё очень просто Жора ведёт свою колонку в журнале. У него были большие зелёные глаза и жёлтые зубы, оттого, что много курил. Сам худой и длинный. Красавец, неправда ли?
  - Привет – сказала я.
  - Привет крошка.
  - Не называй меня так!
  - Ладно, кстати ты подумала над моим предложением?
  - Над каким?!
  - Как забыла?
  - Скажи мне нормально – потребовала я.
  - Ты сказала, что подумаешь над моим приглашением в ресторан.
  - Жора, я…
   К счастью пришёл лифт и я ничего, не ответив, заскочила в него и нажала кнопку, лифт закрылся и поехал. Я вздохнула с облегчением.
   Немного поблуждав в квартале, я, наконец, нашла дом Кати. За это время, откуда не возьмись на небе появились тучи. Они медленно подбирались к солнцу. Неужели будет дождь? И моя прогулка отменяется? Я быстрым шагом зашла в подъезд и поднялась на одиннадцатый этаж. Позвонила в квартиру Кати. Никто не открыл. Ещё пару раз, нажав на звонок, я собралась уходить, наверное, она вышла в магазин. Вдруг дверь приоткрылась. Я отшагнула назад. За дверью никто не стоял. Значит, дверь была не закрыта! Странно. По-моему телу пробежал холодок. Надо зайти в квартиру и посмотреть что там. А вдруг на Катю напали или ей стало плохо! Я открыла дверь и зашла внутрь. В квартире стояла тишина. В голову начали лезть ещё более ужасные мысли. Что же делать? Я заглянула на кухню и увидела лежащую на полу девушку. Она была вся прозрачная, а тело её отдавало голубизной. Её длинные волосы были как струйки воды, которые замерли  в полёте. А на ногах у неё были перепонки. Девушка не дышала. Что же с ней случилось?! Как это произошло?  Я быстро взяла девушку на руки и понесла в ванну. У меня было такое ощущение, что я несу воду, но в, то, же время она была, как пушинка. Найдя ванную комнату, я аккуратно положила её в ванну. Включила воду и стала ждать, когда она придёт в себя. Как только, вода намочила всё тело девушки, то она начала впитывать в себя воду. Её тело начало становиться синим, а волосы начали медленно шевелиться. Девушка начала дышать. А через час девушка и вовсе пришла в себя. Открыв глаза, она долго смотрела на меня своими кристально голубыми глазами.
  - Ты меня не боишься? – спросила девушка плавным голосом.
  - Нет
  - Значит, ты знаешь, кто я?
  - Конечно, ты воданелизандра, дитя воды.
  - Ты тоже из пятого измерения? – удивлённым голосом спросила девушка.
  - Да. Кстати, я большая твоя поклонница, и ещё я фотограф от Михаила Алексеевича.
  - Ах, да он звонил мне…
  Катя закрыла глаза и замолчала. Я присела на край ванны и посмотрела на своё отражение в зеркале. Ах, знал ли кто, что я имею ещё одну жизнь по ту сторону луны в пятом измерении. Когда я там, то за спиной у меня появляются белоснежные крылья. В это трудно поверить, но я ангел. Я была ангелом от рождения. Моя жизнь это не один мир, а целых два измерения, между которыми я мечусь. Ни одна я так живу и ни одна я такая, нас много. Я живу в сказочном мире, который люди видят с экранов телевизоров и кинотеатров, и то тот мир выдуман человеком, а я живу в настоящем, материальном мире. Работаю я в агентстве, где все ангелы. Я простой ангел, но хотела стать чем-то больше. Например, за большие заслуги всем ангелам дают золотые крылья и право пользоваться ангельским оружием. Также есть самый великий пост, это быть в Лиге. Это означает, что даже на Земле ты можешь превращаться в ангела. Как бы я хотела быть в ней! Это и счастье, и тяжёлое бремя. За это и почитают ангелов! И я к этой должности стремлюсь и работаю не покладая рук.
  - Катя, а из-за чего вы потеряли сознание?
  - Это случилось после того, как я переместилась на Землю. Я готовилась к твоему приходу, как вдруг моё тело начало выделять воду, и я начала приобретать свой истинный вид. По телу пошёл холод, вода всё обильнее и обильнее выходила из меня, а потом, стало темно и холодно – сказала Катя, не открывая глаз.
  - Странно. Ну, ладно мне пора, а вы ещё полежите в ванной.
  - До свидания, и спасибо, что спасли меня!
   Я улыбнулась и быстрым шагом вышла из квартиры.                Сейчас у меня была одна цель, это как можно быстрее добраться до агентства ангелов. Приехав домой, я взяла карту, которая должна  переместить меня в пятое измерение. Произнесла ключевое слово. После этого карта засветилась и начала расти, она заполнила всю комнату и втянула меня внутрь света. Всё закружилось, был, лишь свет,  вдруг и он пропал. Тут я почувствовала под ногами землю и в это же время темнота ушла.
 И вот я уже стояла в центре волшебного мегаполиса.         За спиной появились, как и всегда белоснежные крылья.  С любовью я посмотрела на них. Я чувствовала каждое белоснежное пёрышко, чувствовала крепкую связь меня и крыльев. Каждый ангел горд честью, носить крылья, ведь без них мы нечто. Крылья это наша душа, и наше сердце. Тут я вспомнила для чего я сюда пришла и полетела в агентство. Крылья за моей спиной пришли в действие, и я поднялась над землёй. Я летела быстро, навстречу мне летели ведьмы на мётлах, феи, а вот и корабль Летучего Голландца, опять нарушает! Внизу жизнь, тоже била ключом. Колдуны продавали свои волшебные снадобья, принцы с принцессами спешили по делам, великаны помогали нимфам оформлять клумбу. Тут меня обогнал волшебный экспресс, я помахала пассажиром рукой, они мне ответили тем же.  Вообще всё было, как обычно. Жизнь как всегда била ключом. Вскоре я долетела до зеркального здания, нашего агентства.
  Зайдя в агентство, меня сразу охватило чувство, что что-то изменилось. Ангелов сегодня меньше, чем обычно! Интересно почему? Может что-то случилось? Я поднялась на последний этаж и, быстро промчавшись по белоснежным коридорам, зашла в кабинет Паши. Паша - это мой наставник и главный ангел. Он очень добрый и чуткий, такие люди в нашем времени редкость.
  - Привет Алиса – поздоровался Паша, отрывая взгляд от бумаг.
  - Привет.
  Я села в кресло и посмотрела на Пашу. Его красивые каштановые волосы торчали в разные стороны, а сонные глаза, говорили о том, что он всю ночь работал. Он постоянно остаётся на работе! Наверное, благодаря своему усердию, он и пришёл к этой должности. Интересно, у него есть личная жизнь? Ведь он полностью без остатка отдаёт себя работе, а ему всего лишь двадцать пять лет! Я с сочувствием покачала головой.
   - Опять ночевал на работе?
   - Да, но на это были резкие причины. У нас ЧП.
   - Что случилось?
   - Кто-то начал нападать на волшебных существ и после этого никто не оставался в живых! Все ангелы задействованы на защиту горожан.
   - Так вот, почему ангелов в агентстве сегодня мало.
   - Но это ещё не всё. С недавнего времени никто не может переместиться на Землю! А между измерениями перемещаться можем.
   - Кошмар! – чуть не плача сказала я.
   - Вот именно.
   Я закрыла глаза и досчитала до десяти. Сердце перестало, бешено биться, я снова была в норме. Ужасный день! Выругавшись про себя, мне стало ещё легче.
   - Кстати, я хотела тебе рассказать о визите к Кате – вспомнила я.
    И я рассказала ему о своём визите. Паша слушал очень внимательно, а когда я закончила рассказывать, в кабинете повисла тишина.
  - Молодец, что рассказала. Я обязательно рассмотрю и это нападение на совете. Но давай сейчас о другом. Алиса, тебе выпала честь охранять принцессу Розальду.
    После этих слов, я чуть не упала с кресла. Я не верю своим ушам! Это, такая честь! Это известие перевернуло всё с ног на голову.
    - Но, я не могу защитить её! У меня даже нет золотых крыльев!
    - Алиса, я бы не назначил тебя, если б был неуверен в тебе. Я же сам тебя готовил! Тем более ты будешь не одна! Тебе поможет Женя, он оборотень, посол принца, за которого принцесса должна выйти замуж.
   - Ну, если ты так говоришь. А где этот Женя?
   - Он ждёт тебя на вокзале, вы доедете до середины леса, а оттуда рукой подать до замка. В этом деле нужна конспирация. Кстати, это не я выдумал, а так решил совет.
   - Ну, тогда я пошла. Женя меня заждался наверно.
   С этими словами я вышла из кабинета и направилась к выходу.
   Прилетев на вокзал, я пошла на перрон. Там никого не было. Я растерялась. Где же этот Женя? Немного подождав, я хотела уже пойти купить себе билет, но вдруг меня кто-то тронул за плечо, я повернулась. Передо мной стоял парень лет восемнадцати, он окинул меня взглядом и спросил:
   - Привет, ты Алиса?
   - Да, а ты, наверное, Женя.
   - Всё верно. Пойдём скорее, а то наш поезд уйдёт.
   После этих слов, Женя повёл меня к нашему поезду. Вскоре мы седели на наших местах и ехали к середине леса. Поезд ехал очень быстро, так что природа за окном сливалась в одно разноцветное пятно. Вагон совершенно не трясло, будто мы и не на поезде едем. Все спокойно передвигались по салону. Женя читал книгу, а я украдкой рассматривала его. Ведь неприлично рассматривать человека в открытую, поэтому и пришлось так, а всё таки интересно какой он. У него были красивые карие глаза, но в, то, же время у него был холодный, строгий взгляд от которого становилось как-то не по себе. Его правая бровь была проколота,  а чёрные волосы торчали в разные стороны, это придавало ему ещё большего очарования. И вообще я решила, что он очень милый и приятный человек. Вдруг Женя посмотрел на меня. Я улыбнулась и отвернулась к окну. Ну, вот как-то неудобно получилось, скажет, что парня первый раз видит.
  - Алиса, ты что-то хотела?
  - Нет, просто смотрела, что за книгу ты читаешь.
  - Понятно.
  Женя снова увлёкся чтением. Я последний раз бросила на него взгляд и потом, достав из сумки плеер, унеслась в мир музыки. В такт музыки передо мной начали всплывать сцены из сегодняшнего дня. Всё-таки сумасшедший получился день и какое приятное завершение этого дня, ждёт меня в замке вместе с Женей. Поезд легонько покачивало, я закрыла глаза и позволила воспоминаниям захлестнуть меня.
   Наверное, я не заметила, как заснула, но это не важно. Важно, то, что я проснулась оттого, что  в вагоне стало очень жарко! Я открыла глаза, все пассажиры застыли, они были, как будто не живые. Что тут происходит? Я была в недоумении. Встала и прошлась вдоль кресел. Все словно куклы, манекены какие-то. Я попытала привести людей в чувства, но безуспешно. Вдруг в конце вагона, я увидела чью-то тень. Она представляла собой что-то ужасное, какую-то противную фигуру старика с огромными острыми зубами или что-то на подобие. От этого изображения у меня волосы дыбом встали. Может это чья-то шутка или я сплю? Интересно, а Женя тоже застыл? Женя! Я и не заметила его, когда проходила по коридору. Побежала на место и обнаружила, что Женя всего лишь, мирно спит на своём месте. Может мне всё чудится? Но почему здесь так жарко?! Я то и дело успевала смахивать капельки пота, которые скатывались у меня со лба. Становилось тяжело дышать от этой невыносимой духоты. Надо будить Женю. Вдруг послышался женский крик. От этого крика у меня сердце начало так стучать, что появилось ощущение, что оно вот-вот выпрыгнет из груди.
    - Женя! – испуганно закричала я.
    Женя резко вскочил  с места.
   - Что случилось?
   - Люди не двигаются, там кто-то кричит. Страшная тень – произнесла я.
   - Чего?
   - Мне страшно! – прошептала я.
  Тут всё затряслось. Послышался взрыв, ещё один. Надо уходить отсюда. Я схватила Женю и вылетела в окно. Послышался звон. Осколки полетели в разные стороны. Я почувствовала небольшую боль в нескольких местах сразу. Наверное, порезалась. Но это мелочь по сравнению с тем, что могло случиться с нами. Когда я прыгала в окно, то увидела, как дверь, которая вела в тамбур, выбила волна пламени. Внутри меня всё клокотало, я резко полетела вверх. Мне было очень страшно. Послышался ещё один взрыв. Волна обломков и пепла, окутала нас. Я летела наугад. Мне было тяжело дышать в этой пыли, глаза слезились от едкого дыма. Но наконец, я отлетела достаточно далеко, что бы нормально дышать и увидеть, что случилось с поездом. От поезда ничего не осталось, лишь груда мусора! Рельсы, по которым ехал поезд, горели, синим пламенем и от них остались, лишь две обугленные полосы. Это было не вероятно. А как же волшебные существа, которые были там? Сколько не спаслось? От этой мысли меня начали душить слёзы. Как же так! Кто это мог сделать?  Стало бессмысленно смотреть на останки поезда, и я полетела прочь.
 

 
 


Рецензии
А дальше? Как же так, а? На самом интересном месте и бац! Конец?

Татьяна Софинская   20.02.2010 22:55     Заявить о нарушении
Вот продолжение.

Юлия Владимирская   21.02.2010 12:20   Заявить о нарушении