Алеся и Оксана 8

начало: http://www.proza.ru/2010/02/06/141

- Все бабы маринуют мужиков, набивают себе цену, мол, все отдаст в преддверии секса, а после того, как все получил, ждать уже нечего,- разглагольствовала Оксана,- Все, кроме меня. Для меня - затащить мужика в постель самая что ни на есть трудная задача. А затащив, сделаю с ним все, что захочу. Красивых баб бросают без жалости. Чего их жалеть? Их все любят...

- Да что толку? Скорей хотят, но не любят... - встряла Алеся.

- Это понимаешь ты, но не мужики. Они думают иначе. Они даже жениться предпочитают на серых мышках, срабатывает стереолтип: "Красивая жена - чужая жена".

- Вот-вот. И мне мой муж так и говорил: "Все равно будешь изменять, так и не за чем с тобой обходиться по-человечески", взвалил на меня весь воз жизненных проблем, я чуть не загнулась... и на восьми работах работала... и...

- А некрасивая женщина, особенно, если она хитрая, а некрасивые все хитрые, она будет держать возле себя мужика ровно столько, сколько это ей самой нужно, - не слушая Алесю, продолжила Оксана.

- Де-ержать? Это как? Это чем? - недоуменно и почти с возмущением глянула Алеся, явно сомневаясь в правдивости заявления.

- Блин! Ты дура или прикидываешься? - рявкнула Оксана.

- Прикидываюсь... ой... нет...

- Значит и взавправду дура... Ты дожила до таких лет и не знаешь, чем мужика удержать? А... вот видишь... ты не считаешь нужным это делать. Да? Ага... Считаешь ниже своего достоинства. Да? Ага...  Го-ордая! Неужели! Да хотя бы чувством вины!!! Меня, если не дай Бог, кто-то посмеет бросить, или хотя бы не позвонить на следующий день, да я такие нюни разнюню! "Ах, я бедненькая, ну канешно, ты себе выберешь красотку безмозглую, черствую и бездушную, а я тонкая и нежная"...

- Это вы-то НЕЖНАЯ? - возмутилась Алеся,- Ты, водку хлещешь и материшься как извозчик...- Алеся так и не могла определиться "выкать" ей или "тыкать".

- Заткнись, шлюха! Ты ваще ничего не понимаешь! Ты не знаешь, что такое быть посмешищем всей школы, всей улицы... мамка говорила: "Ты моя самая красивая...", а все орали: " Красивой уродилась, да мордой об асфальт убилась!"...

- Подумаешь! Разве это проблема? Что толку от красоты? Не зря же говорят: "Не родись красивой, а родись счастливой"...

- Ээээ, не скажи... даже учителя, особенно мужчины, ставили мне плохие отметки. Я только открою рот, а они: "Садись, три", и с таким видом, словно одолжение мне делают. Я и перестала учить, все одно - выше тройки не поставят. И ниже тоже. Так я стала получать выгоду из своего положения. И по жизни пошла с этим уроком. Старайся - не старайся, а все одно. Отношение предвзятое. Неужели, если бы не пила, не курила, не ругалась, меня бы воспринимали иначе? А? Скажи? Глазки опустила... ути-пути... а мне, если глазки опустить? А? Застенчивая крокодила? Не катит... так что и не фиг! Зато у меня мужики все по струнке ходят! И делают мне все, что ни пожелаю... им, как и тебе, неудобно. Только они не глазки опускают, а денежки выкладывают.

- Да за что? Где тут закон: товар-деньги-товар? Какой товар в твоих.... ваших товарно-денежных отнощениях? Чем вы... ты им платишь? Что у тебя есть такого, чего, к примеру, нет у меня? Вот, Антон, всегда  со мной на высоте, он так и говорит: "С тобой я мачо"... зачем ему еще кто-то?

- Антон? Мачо? Да он почти никогда и кончить-то не может... мачо... поерзает-поерзает, да и затихнет, пристыженно извинится, да и отчалит восвояси...

- Не ври! Зачем ты так? Он со мной по четыре раза, а то и больше, если за ночь... и так, днем, не меньше трех раз... если я ему помогу.

- Ан-тоон? Ты о каком Антоне? Может мы о разных Антонах?

- Кругликов Антошка, мой Антошка, мой миленький, мой ласковый и нежный зверь, мой мачо, мой... - уже не сдерживаясь рыдала Алеська, уронив голову на руки и содрагаясь всем телом ...

*******
PS ... http://www.proza.ru/2010/02/20/1381


Рецензии