Всё равно я на море скатаю!

Как на море, друзья, я хочу!
Здесь одену от солнца я шляпу.
На кораблике вдаль улечу,
Там предамся хорею и ямбу…

Кожу солнышко мне золотит,
Чайки с криком меня здесь встречают!
Тихо что-то волна говорит
И кораблик как люльку качает.

Воздух солью пропитан морской
И в восторге его я вдыхаю.
Море, рада побыть я с тобой!
Здесь всегда я душой отдыхаю.

А потом в ресторанчик пойду,
Там шампанское льётся рекою!
И шашлык - словно в чудном бреду…
Ах, без моря не знаю покоя!

За окном завывает метель.
Там снежинки как мухи летают.
Я ж считаю, ну сколько недель
Быть зиме и о лете мечтаю!

Укачу я на тот волнорез!
И присяду ну прямо у края…
Даже если и денег в обрез -
Всё равно я на море скатаю!   


Рецензии
Людмила, понравилось Ваше стихотворение оптимистичной негой. Да, хочется к морю.
Зима, снег, "денег в обрез" - это детали. Есть некая таинственность в том, что мы называем "морем", "океаном". Глыба воды! Но имеет пределы, которые физики объясняют своими законами, но кажется, что той водой управляет Некто или Нечто.
Всё у моря прекрасно: волны; рисунки на берегу, которые оставляет уходящая вода; то, как вода омывает камни, скалы. И крики чаек, и шум волн - это музыка моря.
А потому понятна Ваша и многих мечта: "Всё равно я на море скатаю!"
Оптимизма больше - день прибавляется.
С наступившим Новым годом поздравляю! Пусть осуществится Ваша мечта в 2023 году!

Василиса Фед   01.01.2023 19:43     Заявить о нарушении
Спасибо, милая Василиса за отзыв, за понимание! И Вас с наступившим Новым годом! И пусть он принесёт Вам, в Вашу семь всё только хорошее! С теплом,

Людмила Ганшина   02.01.2023 03:11   Заявить о нарушении