Алеся и Оксана 9

начало http://www.proza.ru/2010/02/06/141

В это время нарастающая мелодия мобильного Алеси, становясь настойчивой и властной, оборвала ее истерику.
Она подняла заплаканное лицо с красным припухшим носом, и оттого некрасивое, и глянув на экран телефона, сразу преобразилась.
Лицо осветилось ослепительной улыбкой - звонил Антон.

- Да, милый! - она как будто забыла все: и то, что сидит с уродливой, но более успешной соперницей в этом дурацком кафе, хотя почему дурацком? кафе как кафе... и то, что она прочитала всего часа полтора назад в его почте, и то, что она вообще глубоко несчастлива и одинока, и то, что ее по жизни только использовали, ничего не давая взамен...

- Ты где, милая? Звоню тебе на город - никто не берет трубку, а вроде в агенте горит зеленый огонек...

Ё-моё! Алеська убежала из дома, даже не выключив комп. Вот как распсиховалась! Вот так дела!  Муж придет и прочитает, и узнает все ее секреты. Да и пусть! Все одно к одному. Чему быть, того не миновать...

- Я не дома, я в кафе...

- Родная моя! Я сейчас к тебе приеду, ты в каком? Нашем кафе?

- Да, нашем. Но не надо, не приезжай... - Алеся задумалась, говорить ему, что она с Оксаной или скрыть этот факт? Если продолжать с ним роман, то лучше не говорить, а если порвать, то надо сказать. Вот только зачем продолжать? Ведь он подлец! Самый настоящий подлец! шляется по бабам,присмыкается перед женой и этой богатой уродиной Оксаной, с которыми и постели-то практически нет, содержит обеих,  а ей, работающей от зари до зари, никогда даже не предложил материальную помощь... как быть? Но как жить без него? как вернуться в эти серые будни без солнца? без ласки? без признаний в любви?

- Я так соскучился по тебе! Ты меня любишь? Почему ты молчишь? Ты меня разлюбила? - залпом, не давая опомниться, затараторил Антон.

- Н..Нет...

- Что Н... нет? Ты меня не любишь? Почему ты молчишь? Ты меня любишь? - в голосе Антона тревожные нотки.

- Да...

- Что Да? Скажи, что любишь! Скажи, что любишь! - она так любила его за эти слова...

- Люблю...

В это время глаза Оксаны стали бешенными, налившись кровью, как у быка на корриде.
Она бесцеремонно выхватив трубку и, вероятно, догадываясь, что звонит Антон, сказала: "Твоя шалава вызвала меня для разборок на стрелку, она меня обижает и хочет, чтобы ты ей сам сказал, что ты ее не любишь, а любишь только меня. Она, представляешь, не верит, что ты мне снимаешь квартиру, она меня обзывает уродиной...",- деланно всхлипнув, она вернула телефон хозяйке, которая как во сне, ничего не понимая, что же все-таки происходит,  с сухими слезами, стянувшими кожу щек, стала прислушиваться к паузе с  шумным дыханием Антона...

- Ты почему молчишь? Антон! Ты там?, - в ответ сопение, - Антон! Тебе плохо?

- Как ты посмела? - резко и грубо, сопя еще громче, спросил тот, кто еще секунду назад умолял признаться ему в любви, - Как ты посмела?

- Что посмела? Что я такого сделала? - совсем растерялась Алеся, - Что я посмела?

- Ты оскорбила женщину... дорогую мне женщину... друга...

- Дорогую? Потому что потратился на нее? В отличие от меня? Да? - опять глотая слезы и недоумевая спросила Алеся.

- Ты еще смеешь считать мои деньги? Ты, случайно, не со своим мужем меня перепутала? Какое твое дело как я трачу СВОИ деньги? Я же не считаю твои?! Хамка! Наглая хамка! Благодарен твоему хамству, что оно мне позволит избавиться от тебя! Твое женское естество, давно всеми продаваемое-покупаемое, мне не нужно! Я тебя люблю, дуреха! Люблю! А ты... как ты могла обидеть ни в чем не повинного человека? Жестокая и черствая... Оксана добрая, она меня понимает и поддерживает...- он еще продолжал что-то кричать в том же духе, но Алеся, положив рядом с собой телефон, не слушала его, у нее не было ни сил, ни желания.
Она устала.
Она очень устала.
Очень-очень устала.
Она выплакалась.
Опустошилась.
Она ничего не понимала.
Как это так? Что же это такое? Говорит, что любит...

Во всем этом просто не было никакой логики. Никакой причинно-следственной связи...
Только боль...
Боль заполнила все ее существо.
Обида?
Нет... боль постепенно трансформировалась в ярость.
Это была ярость... та самая, которую она так опасалась, предвидя.
Тихая поначалу, как нарастающий телефонный сигнал, она росла, заполняя опустошенную душу,  латая брешь, так внезапно возникшую в ее жизни...
Природа не терпит пустоты...

****
PS...   http://www.proza.ru/2010/02/21/92


Рецензии