10 уколов

10 уколов или дневник больного.

12.10.
Рон. Меня зовут Рон. Я незнаю зачем я пишу эти глупые слова в дурацкую зеленую тетрадку, которую я нашел вот тут, в больнице на подоконнике, просто я должен поделиться с кем-то тем, что мучает меня в последнее время. Я сожгу это дерьмо как только вылечусь. Через 10 дней.
Сегодня утром меня укусила бешеная собака. Я валялся на улице весь в крови пока меня снимали на камеры, и пока все-таки не приехала скорая. Ногу мне перебинтовали. И назначили 10 дневный курс уколов в плечо. Больно это. Но знаете...я попросил остаться на эти 10 дней в больнице. Я не могу быть "там".
А знаете как эта собака меня укусила??? Я шел к своей чертовой невесте! Я как идиот приперся с цветами, а она сидела на кухне и целовалась с моим братом. Я кинул цветы, заплака, да я слабак, но это очень больно. И я побежал. Они кричали о чем-то вслед, но мне было не до этого. Я побежал домой. Собака просто погналась за мной. Впрочем это неважно. У меня есть 10 дней...забыть.

13.10.
Очередной укол. Я чувствовал боль в плече от иглы. Нога почти не болит. Я шляюсь по больнице. Иногда рисую "ее" портрет на окне. Но потом быстро стираю, как будто боюсь ее. Я чуть не разбил стекло, чуть не заплакал. Впрочем мне все равно. Брата я терпеть не мог с детства. А она оказалась самой настоящей предательницей. Ненавижу обоих.

14.10.
Очередной укол с болью вонзившийся мне в плечо помог на десять секунд забыться. От боли. От ненависти. От слез. Я стал замерзать здесь. Одеяло меня не греет. Носки, тапки...к черту. Приходила мама. Она плакала гладя на перебинтованую ногу, улыбался как идиот и говорил что счастлив. А в это время думал о "ней". Что они делают сейчас там, интересно?
Что? Что? Что? Как они могли? я не могу...больше.

15.10
Мне стали нравиться уколы. Они ничто по сравнению с той болью которая впивается в мое сердце все глубже. Рон плакса. Я ненавижу себя. Его. Ее. Собаку. Всех.
Я сегодня позавтракал. Плотно. И улыбнулся широко-широко. Когда подумал о том, что я впринципе всесилен. Я могу убить ее. И его.
Но к чему?
Я просто наслаждаюсь силой.

16.10.
Я опять заплкал. Я не могу. Я до сих пор вижу на вешалке шляпу, что она мне подарила. Выкину ее как только выйду отсюда.
Здесь, в больнице ужасные шторы. И ужасные медсестры. У них у всех до одной отвратительные прически. Я перестал что либо чувствовать. Осталось опустощение. Я вспомнил как в молодости курил травку, пил, гулял...Сейчас я целыми днями валяюсь на кровати в больнице и мне колят уродские больные уколы! Я возненавидел себя. Может отказаться от уколов? Умру. Будет лучше.

17.10.
когда мне делали укол в сердце что-то кольнуло. Теперь боль от уколов уже не заметна. Болит что-то в груди. И глаза. От слез. Я слабак и плакса, говняная шляпа висит на вешалке ненависть и любовь вист на сердце. Может пересадить сердце? А?
Надеюсь сдохну.

18.10.
Я смотрел телевизор. Передавали о пожарах. Чтоб они сгорели там заживо!
Я урод.
Пойду делать укол.
Я хочу изолироваться, чтобы не навредить. ИМ!
Скоро кончится срок моего пребывания здесь, я очень плохо выгляжу, дома отдохну, возможно...

19.10.
Мои записи все короче. Мне все больнее. Уколы все больше нравятся. Слезы ушли. Теперь в душе пусто.
Я вспоминаю ее глаза. Голубые.
Волосы. Русые.
Она была невысокая, почти не пила, у нее были длинные ресницы, и вились волосы. Я люблю ее. И пытаюсь забыть, черт возьми!

20.10.
Завтра уезжаю.
Укол был очень болезненный.
Я лежал на полу весь день. Я очень устал, у меня замерзли руки, я не спал всю ночь. Я боюсь чего-то. У меня дико болят глаза. Я незнаю какой сейчас день, какой год, сколько сейчас времени, меня постоянно тошнит, нога все больше болит...Устал. А тетрадку эту захвачу с собой. Наверное.

21.10.
Укол последний. Как назло он был необыкновенно ужасным. Больно. Я чуть не закричал. Пойду к маме. Мне нечего делать дома. Там холодно и стоят наши фотографии.
Я ничего не буду делать. Я ничего не могу.
С врачами я не говорю.
Мне не начать новую жизнь, мне ничего не стоит начинать. На работе дали отпуск.
Я умираю морально. разрушаюсь. Медленно и тихо. Но ощущение это пришло именно после поседнего укола. Вакцина против себя самого.
Против меня
против...
против...


Рецензии