Глава 26 В глубинах альтернативного мира. Продолже

       ... Пашка, очередной раз очнулся от вязкой дремы. Все тело онемело. Попробовал пошевелись руками. Вроде удается. Поочереди проверил пальцы. На правой тест прошел уверенно, а левая еще дремлет, но некоторая подвижность уже наблюдается. Пальцы будто бы из воска кто вылепил.
       Ладно, а теперь, что с ногами?
Правая также нормально слушается команд мозга. Левая? Ура! Тоже поддалась управлению. Теперь все внимание левой руке. Молодой человек твердо скомандовал себе:
       - Так, Пашка, ты должен ее восстановить. Начинаю осознанные движения.
       - Пальцы согнуть, разогнуть. - Профессорский лоб покрылся испариной, кончик языка кажется повторяет движения пальцев.
       - Это ничего, пусть повторяет лишь бы рука заработала нормально, - решил Пашка.
Продолжив разработку суставов руки в автоматическом режиме, Пашка, тем временем, отвлек
левое полушарие мозга для логического анализа зрительной информации, накопленной в перерывах между потерями сознания. Зрительные образы всплывали и медленно опускались на дно подсознания. Один из образов его заинтересовал.
       - Что там промелькнуло? - Павел напряг волю и отмотал кадры слайд-шоу назад.
       - Вот, то что нужно! - Парень даже улыбнулся себе, - теперь я на коне!
       - Ну что ты там моя рука, левая, делаешь? О, да ты молодец! Шевелишься, как живая! - по приезде домой выпишу тебе премию из резервного фонда, если... Но ладно об этом потом! Надо выбраться сначала из этой западни.

       Пашка приподнялся над кроватью, насколько позволили ремни.
       - Во, блин, когда они успели меня привязать? На это я не расчитывал. - Пашка откинулся и вновь глубоко задумался. Правое полушарие его гениального мозга, присоединившись к левому, начало параллельную с ним обработку потока данных.
Вновь проверил конечности. Онемение прошло окончательно и теперь приятное тепло разливалось по всему телу.

       Отдавшись ощущениям, Профессор на время перестал мучить мозг. Лежа на кровати он просто смотрел в "потолок" куба.
       Вдруг по нему проскользнула тень. Кто это? Ба, да это же, кажется, Лисса! Что она здесь делает? Неужели тоже влипла?
       Вот ее лицо приблизилось в плотную к верхней грани куба. Их глаза встретились на мгновение и ... Лисса исчезла.
       - Ладно, это наверное видение, галюники уже бродят. Хватит, поразвлекался и будет. Как отвязать руки?
       Внезапно Паша сообразил, что место куда он попал - необычно, в самой своей сути. Значит и действия здесь потребуются совсем необычные.
       - Так, что я там откопал в своей ленте памяти? Пульт? Но я же привязан... Вот если бы сейчас сюда гномики пришли и отвязали меня...
       Не успел он об этом подумать, как от боковых граней отделились маленькие фигурки, гротескно напоминавшие страстно желаемых гномов, и начали развязывать ремни.
       Пака от удивления застыл, боясь спугнуть свое неожиданное счастье. Конечно, его сущность исследователя готова была заняться сейчас же разрешением этого необычного явления, но благоразумие удерживало Пашку в полной неподвижности.
       Гномы деловито сновали по кровати, налегая на туго затянутые узлы, и в конце концов освободили Профессора.
       Закончив работу, старший из них подкрался к самому лицу Паши. Убедившись, что Профессор его видит, он доброжелательно подмигнул ему и жестом показал, что пора действовать.

       Пашка пошевелил ногой. Гномов как ветром сдуло. И старший тоже, на прощание еще раз махнув рукой в угол куба, как туман растворился в боковой грани.
Приподнявшись на кровати, еще не веря в происходящее, молодой человек направил свой взор в указанный угол. и тут же увидел то, что ранее отыскал в своей памяти. В углу куба красовалась клавиатура. Пашка ринулся к ней. Надо было торопиться, ведь неизвестно сколько ему предоставлено времени.

       В следующее мгновение он уже тщательно изучал устройство пульта.
Ничего особенного в нем не было. Правда, клавиши необычной формы. Их создатель, видимо, расчитывал, что по ним будут бегать не человеческие пальцы, а нечто, снабженное когтями.
Да и надписи на них не соответствовали ни одному, из виденных ранее, алфавитов. Это были даже не иероглифы, а какие-то закорюки. Дешифровать их назначение не представлялось возможным.
       - Ну вот, так хорошо начиналось. А теперь что делать? - сокрушенно подумал наш гениальный Профессор.

       Глубоко задумавшись, Пашка машинально ощупывал пульт, прикоснулся к клавишам.
То, что он увидел в следующее мгновение восхитило его. Оказалось, что каждое прикосновение к клавишам рождало в его мозгу образ буквы его родного кириллического алфавита и, что самое удивительное, изменяло начертание соответствующего знака на клавише. Перед ним была адаптивная клавиатура.
       Пашка тут же воспользовался открывшейся возможностью, стал последовательно нажимать клавиши и вскоре перед ним на грани куба красовалась обыкновенная компьютерная клавиатура.


Рецензии