пролог

ПОСЛЕДНИЙ ШЛАГ ВОСЬМЁРКИ
(путевые заметки)
заключительный этап второй меридиональной кругосветки яхты "Апостол Андрей", Петропавловск-Камчатский - Санкт-Петербург через канадскую Арктику

       Дорогой читатель! Если ты не моряк, то прости, пожалуйста, автору обилие сложных и непонятных слов – специальных морских парусных терминов, которые тебе тут будут попадаться на каждом шагу. Как ни старался, он не сумел без них обойтись. Маленький словарик для себя ты найдёшь в конце книги.
       Если же ты моряк (а тем более – моряк парусного корабля), то прости, пожалуйста, что этих терминов здесь встречается так мало…
       Сядь поудобней в твоё любимое кресло, в котором тобой уже совершено так много увлекательных путешествий по бескрайнему миру книг. Может, и это плавание придётся тебе по вкусу.
       Поднимай паруса, мой друг – ветерок как раз что надо.

автор
2003


Рецензии
Доброе утро, Юрий.

Это не рецензия, а такая форма знакомства.
Ваша книга со вчерашнего дня лежит(сидит, находится) внутри моего компьютера и я ее уже читаю.
Уже есть впечатления, главное из них - это то, те слова, которые Вы заплели в предложения не только имеют смысл, но и вызывают образы. Для себя попроще(читаю и вижу картинку).
Я моряк и в прошлом и в душе. И каким-то странным образом принимаю участие в плавании "Петра 1" (сижу и иногда морщу лоб в штабе).
Еще я пытаюсь, как и Вы излагать свои мысли на бумаге. У Вас "Макароны по-флотски", у меня - "О службе серьезно и с иронией". Неудачная публикация у Покровского в 12 номере была. Но это не предмет моей гордости, а предмет стеснения. Хорошо, что я скрылся под псевдонимом Надеждин...
С ув. А.Н.

Александр Надеждин-Скромный   24.09.2010 07:53     Заявить о нарушении
Добрый день!
А какая именно моя книга-то лежит внутри вашего компьютера? Их несколько...

Флибустьер -Юрий Росс   25.09.2010 04:50   Заявить о нарушении
ПОСЛЕДНИЙ ШЛАГ ВОСЬМЁРКИ

Александр Надеждин-Скромный   25.09.2010 06:59   Заявить о нарушении