Говорили мне

Говорили ,что ты шибко млад,
Остуди свою душу, остуди,
У него такой насмешливо-дерзкий взгляд,
Будут только слёзы впереди.

Говорили мне, ненадёжный ты человек,
Что крутил ты романы не с одной,
Мне до судов-пересудов дела нет,
Мне с тобой с нехорошим хорошо.

У меня столько бед позади,
Но свою судьбу я не корю ,не хулю,
Я с хорошими нынче не дружу,
Теперь добреньких я не люблю.

Я поставлю их причёсанных в ряд,
Не приятна мне их лесть, доброта,
Я люблю твой насмешливо-дерзкий взгляд,
Мне нужна твоя крепкая рука.

Ты мне дорог за шрам на щеке,
За души твоей спокойную бронь,
За твою ко мне нелюбовь,
Да за твой непылающий огонь.


Рецензии
Ай, полно чувства и молодеческой дерзости.
Очень!
Любви и дальнейшего вдохновения.
С теплом,
Илана

Илана Арад   23.02.2010 06:55     Заявить о нарушении
Спасибо ,Иланв. Рада отклику.

С теплом души.

Людмила Герасенова 2   23.02.2010 08:05   Заявить о нарушении