Бриллианты памяти

Только ты мог понять меня всегда. Когда мне было фигово на душе - ты просто обнимал молча и прижимал к своей широкой груди, закрывал своей спиной от всех невзгод, от всех проблем, которые казались мне непреодолимым океаном. Просто молча. Иногда шептал мне в волосы, что никто не сможет обидеть твою маленькую девочку, и перебирал пряди очень нежно, убаюкивающе.
Иногда брал мое лицо в свои теплые ладони и целовал слезы на моих глазах, щеках.. И говорил, что я твоя маленькая морская принцесса, такая же соленая и прекрасная.
А еще, я никого и ничего не боялась, когда мы были вместе.
Ты часто уезжал, но всегда невидимая частичка тебя была со мной. Звонки....
Мы гуляли по парку или ели мороженное на бульваре.. Потом шли в старое кафе и пили там горячий шоколад, ... и теплые  булочки с корицей и марципаном... Вкуснее не было ничего в жизни!
Ты своей рукой накрывал мою ладошку, или водил пальцем по ней.. рисовал мне корабль - белый парусник, на котором приплывет принц и увезет меня в свою сказочную страну.
А я спрашивала.. "А как же ты?!" "Я не смогу уехать без тебя...!"
А ты говорил, что когда я влюблюсь, я поеду за своим принцем на край света, и никто в целом мире не будет нужен мне.
Как же ты не понимал, что я уже люблю! Что лучше этих темно-синих глаз нет на белом свете, для меня!
..Когда мне было шестнадцать, твои женщины ревновали меня к тебе. Потому что, стоило мне позвонить и сказать, что ты нужен мне, ты всё бросал и приезжал. И не важно.. был ли это другой город или другая страна. Никогда, ни для кого из них, ты не сделал такого.
А однажды, мы прошли с тобой всю Москву... пешком. Из одного края города - в другой. Мы гуляли всю ночь. А когда под утро я устала, ты взял меня на руки и так шел со мной по набережной.. А я спала, обняв тебя за шею руками.
Все твои друзья знали, что у тебя есть я. Твое маленькое сокровище. Которое ты баловал подарками и вниманием.
Ты был старше меня на восемь лет.
Я помню, то, наше первое лето, когда мы сдружились с тобой. Мне тринадцать, я приехала к своей двоюродной тете на три месяца, на все каникулы. К тете - к твоей матери. Безусловно мы знали друг о друге и раньше.. Но в то лето я поняла, что у меня появился настоящий брат..
Почему тогда, ты, взрослый парень, стал возиться со мной, еще практически ребенком?! И именно тогда ты навсегда поселился в моем сердце.
Все свое свободное время ты уделял мне. Мы катались на велосипедах, ходили в бассейн, собирали малину на даче. Ты знакомил меня со своими друзьями. Брал с собой в клубы. Мы обошли все музеи в столице. И просто катались на машине.
В один из дней твоя старшая родная сестра предложила проколоть мне уши. Тебя не было дома, ты учился тогда в МГИМО и поехал выеснять по поводу практики. А когда вернулся, застал меня с красными от слез глазами, но счастливую.. в крошечных золотых сережках. Как ты кричал на нее! Называл живодеркой и всякими разными обидными словами. А потом, схватив меня за руку, забрал и запихнув в машину, увез. Мы ехали всю дорогу молча. За город. Лишь изредка ты бросал взгляды на меня. А когда машина остановилась на берегу какого-то озера, ты вышел, и зайдя с моей стороны, открыл дверь. Я развернулась к тебе, а ты присел передо мной на корточки, взял мои руки в свои, и посмотрел мне в глаза.. Глаза мои были красные, заплаканные. "Малыш, тебе было очень больно?", - спросил ты. Я кивнула в ответ головой. Но сказала, что теперь уже все прошло, а я стала очень красивая. И я улыбнулась.
"Дурочка, ты и так самая красивая на свете", - ты завел мои длинные волосы мне за ушко и потянувшись, нежно поцеловал распухшую мочку уха. "Когда-нибудь, я подарю тебе сережки с настоящими бриллиантами и ты поймешь, что ты лучше, ярче и дороже всего на свете!" И ты снова ткнулся губами в мое распухшее ушко.
Мы стояли на берегу озера и кормили хлебом уток. А потом решили вернуться и отметить "такую красоту" самой вкусной пиццей ...
... Был январь. На улице мело так, что не видно было технического здания на против аэропорта. Я встречала тебя. Рейс задерживали уже на три часа в связи с погодными условиями. Ты летел из ЮАР, с пересадкой в Москве. Не заходя домой.
Мне было почти двадцать два..  Мы не виделись уже пол года. Твоя работа.
Ты прилетал, что бы повидаться перед очередной длительной командировкой на пол года или год .. куда-то в Марокко.
И вот, я вижу тебя.. Покончив со всеми формальностями, мы наконец можем обнять друг друга. Ты берешь мое лицо в ладони, и как тогда.. целуешь мои мокрые от слез глаза, щеки, губы..  "Моя маленькая девочка...", - шепчешь ты. А я прячу свое счастливое лицо у тебя на груди и даже январская стужа не посмеет украсть мое счастье.
Мы проговорили всю ночь. Утром тебе снова улетать в Москву. За окном уже светало, когда ты вспомнил, что привез мне подарок. Ты достал маленький черный бархатный мешочек  и из него на свет появилась пара изумительных сережек с двумя бриллиантиками, размером с горошину. В свете ночника, они переливались и искрили, отражаясь бликами в наших глазах. Ты сам вдел их мне в ушки. И немного отстранился, что бы полюбоваться.
"Ты все равно, красивее всего на свете", - заулыбавшись сказал ты, - "Пусть это навсегда останется памятью тебе обо мне".
"Ты прощаешься со мной на всегда?" - взволнованно спросила я...
"Нет, Малыш. Не переживай. Я от тебя никогда не уйду. И я всегда буду любить тебя".
Я подошла к тебе и села на колени. Обняла тебя за плечи руками, укуталась в твое тепло. "Не уезжай никуда", - прошептала я тебе в шею. "Это моя работа, Малыш". Ты чуть отстранил меня и посмотрел в мои глаза. А потом, первый раз в жизни, по настоящему поцеловал меня в губы. Горячая волна окатила мое тело и пронзила насквозь. Ты пил мои губы, ты выпивал всю меня до дна..
А потом, мягко ссадив меня с колен, ты встал и вышел в прихожую. "Я очень люблю тебя... Не провожай...", - услышала я от туда. А потом, ... как хлопнула входная дверь.
В тот мартовский день все падало из рук. Я разбила любимую кружку, уранила часы, мобильник, упав на пол, зазвонил.
- ..Это вы? - услышала я в трубке незнакомый голос.
- Да, я, - и легкий озноб пробежал по моей спине.
- Его больше нет, - слышу после небольшой паузы., - Он разбился насмерть. Авария.
Все поплыло перед глазами черными и красными кругами. Я, не проронив ни звука съехала спиной по стене ...
- Алло, вы слышите?! Похороны завтра....
Трубка упала на пол и от удара отключилась.

Только ты мог понять меня всегда. Когда мне было фигово.....

Прошло уже больше десяти лет.
Теперь...Теперь - мы просто молчим вместе, когда мне фигово..  А слезы катятся по моим щекам... маленькими бриллиантами, памятью о тебе.


Рецензии
До слёз пробрало... Сильно.

Елена Грушковская   31.03.2010 00:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.