Начинающим. Как подняться на вершину рейтинга

Ты - начинающий писатель, считающий себя перспективным, желающим взорвать аплодисменты читателя непревзойденными творениями? Тогда ты попал по адресу.
     Существует два вида пиара, которые смогут вознести тебя на вершину рейтинга: черный и белый.
     Расскажу на примере горбатой бабушки:
Ты бродил по сайту в поисках истины и, совершенно случайно, наткнулся на какую-нибудь горбатую бабулю, имеющую высочайший авторитет на сайте? Это то, что тебе надо! Если хочешь пропиариться по-черному (чего я тебе не советую), ты должен:
а) зайти к ней на страничку и "обматюгать" что есть мОчи, так, чтобы у бабки зубы посыпались от злости. Тут же старушка, не выдержав твоей наглости, напишет на тебя "жалобу" в виде ошеломляющего опуса - читатель тебе обеспечен (в худшем случае тебя удалят модераторы).
б) напиши несколько искрометных пародий на произведения той самой горбатой бабули, не пожалей денег - анонсируй свою миниатюру и, о чудо, снова читатель разрывает твою страничку.
*
Если же ты "белый" писатель (чего тебе и желаю), то поступи следующим образом:
зайди к горбатой бабуле, скажи ей несколько комплиментов, ну, типа, какие у вас красивые косы, или, да не может вам быть семьдесят лет, максимум сорок... Каждая похваленная бабка сразу же внесет тебя в "список избранных". А это очередной плюс в твоей карьере. Чем больше "горбатых" - тем чаще тебя будут читать. Как известно, к стареньким бабулям ходят дряхленькие дедули, поэтому и они тоже тебя заметят, воспринимая как эталон искренности и красноречия. Но, смотри, чтоб не приревновали. Внимание, акция: собери коллекцию из ста бабушек и получи приз - бесплатную путевку на вершину рейтинга.
*
В случае женщин нужно идти прямиком к беззубому деду!
*
И наконец, чтобы не делать всей этой ерунды, просто напиши миниатюру "Как подняться на вершину рейтинга" и слава тебе обеспечена. Проверим?
       
 


Рецензии
Веселая правда И я об этом:
Автошарж
Мутуш Танов
Меня здесь многие поймут
Иной здесь без ошибок муть
Такую сложит, ты хоть плачь
...Такую лишь с дурдома врач
оценкой обработать сможет
(Порою бред пишу я тоже)
Печальный видится итог
Прости нам самодурство бог
.....Другой пусть грамотой не шибкой
Шедевр напишет.Пусть с ошибкой.

Образец самодурства:

Пародия на стих Лешека Гороховое
Мутуш Танов
"гороховое
Лешек
....***ня какая....катятся слова по плоскости рассыпанным горохом. Пойди, поймай.......Привет. Тут все не плохо –проснулся гриб – готовит лес дары....(вот только за<font color=#909090>****</font>и комары)...а так все норма. Сад и огород. Что урожай, что чёрный недород - нам равноценно...урожай-беда. Куда девать? А если лебеда заполнит все - вздохнешь, едрёна мать...задумчиво в затылке почесать – мол, божья воля...сплюнуть на сапог. А что ещё? Дремал славянский бог? Прогневался?...всё ерунда, поверь.... Прости, бурчу, подкрашивая дверь...........Молчишь, разведка? ....снова брошен в бой? Ну, да, конечно...вряд ли нам с тобой постельный сон, без дыма и пальбы. Такие повороты у судьбы.....(ты всё равно –поосторожней, бля!) ...чего еще...поспели тополя - и пух и чих...дорога, дом и труд. Употребляю средство от простуд(умеренно! Где мера эта, брат?) что ржёшь, «разведка»? пьянь, аристократ, фотограф хрреноффф, мастер серебра...я не пишу. Усталость плюс хандра....махну пол-ста в законный выходной...и не паду от боли головной....................................
........
.....что цезарь наш? Наш цезарь...- яснолик. Который цезарь?....самый лучший! Аве!, искусен в красноречии и праве...да, в третьеримском....(вряд ли он постиг все таинства трудов Макиавелли...что ж, подождем, пока его не съели.....два цезаря под куполом сената, боюсь, не хватит толщины каната, тогда один сорвется, и кувырк,ну, ты еще увидишь этот цирк. Отрадно, что не сам – по BBС,...а я -глазами. (господи, спаси)....
Пока, мон анж...налей и не болей...что наверху? Лишь водород да гелий...А нас ждут капли датских королей...и мокрые, взъерошенные ели.... "
Написать рецензию от М Танова

Какой "Ай-кью"!?.Знаком вам МАКИАВЕЛЛИ*
Но вижу я.Вы друг после укола
ГРИБ,ЦЕЗАРЬ ХРЕНОФФ ,ВВС и.. ГЕЛИЙ*
От слов таких в дурдом сбежит Николо

ХЕРНЯ ваш опус ,я скажу вам прямо
Хотя и складно: "Лешак не коси"
ЧИХ , ПУХ , ХАНДРА/** ,иначе в мыслях драма
ГОРОХ, ПАЛЬБА*** в семейные трусы

Или чердак поехал мой совсем
На этот стих рецензий 27
В "Поэте года" вы на первом месте
И я хочу. Пройду ли я там тесты?

Муть от других авторов:

Пародия на хоку Л Ибрагимова
Мутуш Танов
Смех любимой
Ибрагимов Лёма

Как хорошо:
Наступила ночь, снег идет.
Смотрю в окно -
Вспоминаю слова
И смех любимой девушки.

Надо так:

Зиму вспомнил. Ночь. Твои слова
Ты была милее среди всех
Падал снег.Кружилась голова
Я в тебя влюблён был и в твой смех (М Т)

Рецензия на «Смех любимой» (Ибрагимов Лёма)

Локанично!! Такой позитив! Потрясающе) Успехов в творчестве)-Анастасия Карташева02.02.2013
ЛАкОнично*(М Т) Настя и др. 10 рецензионистов.Вы адекватны?(МТ)
Написать рецензию от М Танова

Наступила ночь,а я пью бром
Жизнь жестянка.Я в ней жук навозный
Посмотрел в окно.Там с топором
Лох стучится.Вид его колхозный

Нос кавказский.-Целая гора
Больше чем железо топора
Сердце провалилося в трусы
Крутит мне живот от уразы

Хей. Бандит стучаться перестанька
У меня в руках моя берданка
"Ялти -топ" бьёт метко без отказа
Ну держись ,встаю я с унитаза

(Выстрел. Ранил в зад его я, сбоку
PS
Самодурство стих на русском.-Хоку)

*Ялти -топ :-ружьё
*Ураза: мусульманский пост
Пародия на хоку и танка Аси Алиевой
Мутуш Танов
Весна - конкурсное
Ася-Алиева
*
ветер
в конверте несколько строчек любви
раннее утро
*
© Copyright: Ася-Алиева, 2012
Свидетельство о публикации №11203273921

Написать рецензию

В поле ветер , дует где- то
Левую свело мне ногу
Если нет во мне поэта
Не беда ,сложу я хоку

Мутуш Танов 12.03.2013
Кабинет автора: Мутуш Танов

Иным поэтам

Иным поэтам ,вот мой суд
В какой учились они школе?
Искус "послать" их ,нервный зуд
Сквозь зубы матом ,ищет воли

Таким скажу:-"имей культуру
Не выноси лох на обзор
Белиберду ,иначе сор"
...
Стихами пусть я корчу дуру

Пусть как поэт я тоже слаб.
Зато водитель я ,прораб
Всего важнее наконец
Кормилец ,семьянин ,отец"

Поэтов многих рейтинг бледный
Я вижу на вопрос ответ
Если иной плох как поэт
Он слаб во всём ,работник средний.

В Др. Риме неженатых мужчин не допускали до собраний ,голосования. Я бы не давал слова ныне: Курящим ,толстым,откосившим от армии, не прочитавшим Дугласа Рида, А. Шмакова, И. Ильина, ВМ Зазнобина ,
Эдуарда Ходоса,Энтони Саттона...

PS.Эрзац кругом - ,везде.Беда
От колбасы и до ракеты
И мы псевдостихи поэты
На сайт выносим без стыда
И как петух хвалил кукушку
Нечестно хвалим здесь друг-дружку

Мутуш Танов 12.03.2013

Мутуш Танов   07.07.2013 10:58     Заявить о нарушении
На это произведение написано 55 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.