когда-то давно...

Когда-то давно, на земле иль на небе,
В преддверье надежды слепой и убогой
Я встретила чудо небесного тела
И в омут ворвалась в него с головой.
Воскресшие души как добрые феи
Меня направляли в пучину в поток.
И я для него утоляя печали
Входила в запретные мысли свои.
Летая над полем не страшно разбиться.
Плывя по теченью не страшно не всплыть.
Его я назвала пред миром Великим,
И тихо украдкой скрутилась в комок.
Как кошкой волнистой ходила кругами,
Себе задавая простейший вопрос:
«как можно так биться в закрытые ставни?
Ведь это не будет полезный урок».
А утром в прохладе проснется сердечко,
Отпустит преграды,
И солнце взойдет.
Как вспомнишь ты радость, что с раем гуляет,
И снова улыбку найдет на лице.
Распустятся розы,
Запахнут приятно,
И ветер весенний мне вновь напоет,
Что все не напрасно и разум свободен,
А к свету горящему не подойдешь.
Когда-то ты вспомнишь разлуки мгновенье.
Когда-то ты будешь ее  умолять,
Прощенья пощады и может надежды,
Но поздно наверное…
Надо бежать.


Рецензии
Умничка :)))

Серж Спайдер   20.03.2010 12:25     Заявить о нарушении