Тайная встреча

      ****

    Через час я неслась на попутном автомобиле в город и с непонятным чувством вины переступила порог Юркиной квартиры.
        Дверь в гостиную была приоткрыта,  я увидела хорошо сервированный стол, меня здесь ждали! Юрий явно хотел удивить гостью своими кулинарными способностями. Запах тушеного мяса разносился по всей квартире, заглушая нежный аромат нарезанных фруктов. На столе стояло несколько бутылок с крепкими напитками и бутылка шампанского.
         У порога Юрий взял пальто, которое я держала в руках, и повесил на вешалку, наклонился, расстегнул застежку на сапожках, помог их снять и как бы невзначай погладил икры ног. Я вздрогнула, приятная истома разлилась по всему телу, но я одернула ногу и смутилась. Юрий  медленно поднялся, наши взгляды встретились, он взял мои руки в свои ладони и стал медленно целовать. Ни один пальчик на моей руке не остался без внимания. Я стояла, затаив дыхание, и уже не отстраняла его в сторону, не убирала рук, ведь предвидела, что Юрий не сдержится. Я почувствовала запах его тела, чувствовала нежность его прикосновений и манящий запах губ. Вскоре Юрий стал осыпать поцелуями мое лицо,  шею, плечи. Я отвечала на его ласки, ноги подкашивались, и если бы Юрий не поддержал меня, я бы рухнула на пол. Слова любви срывались все чаще и чаще с его манящих губ, прикосновения становились более смелыми, руки скользили уже под кофточкой, а наши сердца стучали в унисон.
            -Что я делаю, - тихо шептала я, но не отталкивала его.
            - Любимая, милая, девочка моя, я тебя обожаю! – шептал Юрий, мне на ушко нежные слова, - я так хочу, чтобы ты была самая счастливая, ты этого заслуживаешь, как никто другой!
          Наши ласки не прекращались, и мы все ближе и ближе подходили к дивану. Мне казалось, что набухшая плоть у Юрия сейчас лопнет от напряжения, с огромным трудом он сдерживался, чтобы не сорвать с меня одежды.
            - Постой!
            - Что? Что-то не так? – спросил Юрий, тяжело дыша.
            - Нет! Впрочем, налей мне шампанского.
            - Извини дорогая, прошу к столу.
            Я села на стул, взяла в руки плитку шоколада и стала нервно разламывать ее на мелкие кусочки. Юрий налил шампанского в бокал и подал мне, себе наполнил рюмку коньяка, мы молча выпили, смотря друг другу в глаза. У Юры во взгляде было столько нежности, столько любви, что хватило бы еще на десятерых, но делиться я ни с кем не умею и хочу, чтобы все ласки были моими, во всяком случае, в эти мгновения.
          От выпитого шампанского у меня зашумело в голове, стало так хорошо и просто на душе. Ласки возобновились и продолжались еще долго, долго, пока  я не вспомнила, что нужно ехать домой. В этот день мы не говорили о делах ни слова.
          Юрий вызвал такси, на пороге еще несколько раз поцеловал, смотря тоскливо в глаза. Что-то не так было в его взгляде, он как будто прощался со мной навсегда.
         На улице у автомобиля мы пожали друг другу руки, Юрий расплатился с водителем, легонько ударил по стеклу, сказал: «Трогай», - и машина сорвалась с места, унося меня все дальше и дальше от его дома.
            - Друг? – спросил усмехнувшись водитель.
            - Да я уже и не знаю, кем он мне приходится, - прошептала я, и слеза тонкой струйкой скатилась по щеке.

Отрывок из романа "Верните удачу"


Рецензии
Здравствуйте,Ольга! Начала читать"Тайные встречи",только прониклась обстановкой и увлеклась,так дошла до конца отрывка.А где продолжение? Читается легко и на одном дыхании.С уважением.Масюта

Масюта   17.09.2010 23:01     Заявить о нарушении
Спасибо за интерес к моей страничке! Читайте роман "Верните удачу" (есть полная версия) в крупных формах, но я вам рекомендую читать частями (они тоже выставлены на моей страничке). Приятного чтения! С уважением, Ольга Ларкина.

Ольга Ларкина   18.09.2010 12:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.