всё не вовремя

всё не вовремя -
не там, не тогда.
всё поздно, 
всё мимо - 
всё, как всегда.

но может -
время не то...
и может -
вопрос не тот ...
а может -
дорога не та.

но всё равно -
всё не так,
всё не то,
всё, как всегда.

но ведь
судьба - твоя.
и коли
выбор - твой
то лишь тебе решать,
куда  - когда - успеть,
а если хочется -
то даже опоздать.


Рецензии
Ваши философские стихи мне нравятся и самое главное тем ( повторюсь), что в малом объеме очень большое содержание. Спасибо.. Ровшан муалим, наверное, не очень хорошо выглядят мои подряд идущие рецензии после вашего подарка- баллов ))) Но поверьте, ни слова неправды я Вам не написала. Я еще тогда хотела продолжить и чтение, и написаь, но потом почему-то подумалось, теперь от меня все будет не так восприниматься. Подумала, наверное,Вы обиделись за свою героиню, ведь автору все его герои так дороги. Потому так и ушла, не досказав , не дочитав. Сегодня была счастлива узнать, что вы нормально приняли мое мнение и даже своеобразно вознаградили его. И еще - мне все-таки очень хочется подарить вам свои книги. Может мне послать их по почте? Жаль. что Вы не в Баку, просто передала бы Вам их, я бываю там часто, в два месяца раз - обязательно. Всего доброго и еще раз спасибо за внимание и понимание.. с уважением, Эльмира

Эльмира Ибрагимова 3   03.07.2012 03:52     Заявить о нарушении
Эльмира, одна просьба: не надо называть меня муаллимом... а что до мнений читателей - отрицательное мнение тоже вполне нормально. Если только оно обосновано. К тому же я не брал на себя обязательство нравиться всем...

Ровшан Сананоглу   03.07.2012 09:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.