Тебе...

             Как жаль, что нельзя изменить мир, нельзя сделать его проще, светлее и искреннее. Я бы этого так хотела, что, пожалуй, если бы мне довелось попросить у волшебника исполнить хотя бы одно желание, то я бы попросила… как всегда, я бы попросила невозможного.
   
             Впрочем, нет. Ещё недавно я бы попросила у него… тебя. Конечно, даже если бы это исполнилось, мир бы не изменился, не стал бы проще, светлее и искреннее. На небе не зажглось бы новой звезды, а в Африке не прекратился бы голод. Но от этого изменился бы МОЙ мир. В жизни стало бы на одного счастливого человека больше, и кто знает, возможно, от этого тот, суровый мир стал бы чуть лучше.
   
             Но нет, сколько бы я ни старалась, реальность от этого не изменится. Похоже, не существует Доброго волшебника, который исполняет желания, и в волшебную палочку верить глупо. Но этот волшебник живёт в каждом из нас. Вернее, уже не в каждом. Во многих людях он так и не родился, а в ком-то давно состарился и даже умер. А ведь кажется, это так просто – стать волшебником! Надо всего лишь исполнить одно заветное желание, но не своё, а того, кто в этом больше всех нуждается.

             А смогла бы я исполнить чьё-то желание? Возможно, нет. Мир так устроен, что в нём реже всего встречаются желания, от которых станет хорошо всем. Что ж…

            Но ты-то смог бы. Это ведь было так просто – увидеть настоящую любовь. Надо было всего лишь открыть глаза и посмотреть вокруг. Сколько раз я ждала тебя, надеялась, что ты заметишь это, что ты хотя бы спросишь что-то. Не заметил. Не спросил. А ведь у тебя был мой "мэил", мог бы хотя бы поздравить с днём рождения. А сколько раз ты говорил, что занят, сколько раз проходил мимо, бросив сухое «Здравствуйте», и ни разу не заглянул в глаза. Вернее, ты смотрел в них, очень даже пристально и не раз, но только чтобы видеть, хорошо ли я понимаю твои объяснения по предмету.
      
        Почему когда приходит настоящая любовь, искреннее сильное чувство, она всегда в итоге приносит боль? Почему так устроен мир? Почему мы видим только то, что лежит на поверхности? Ведь как было бы прекрасно – встретив человека и влюбившись в него с первого взгляда, понять, что это чувство взаимно! Зачем вообще тогда желают большой чистой любви, особенно в юности, на школьных выпускных, или между строчек самых лучших книг? К чему любить, если это никому не нужно? Нет, это нужно МНЕ. И всё равно , даже разочаровавшись, я никогда не пожалею о том, что тебя встретила.

         В окно вновь постучалась капель в обнимку с весенним солнышком, а это значит, что мир уже стал чуть теплее. Почему же у меня на душе весна такая заплаканная? Ведь всё, что я ищу в тебе, есть в целом мире: в солнце, в капели, в лужах на асфальте. Там есть всё… кроме ТЕБЯ.


Рецензии
Наверно,это что-то личное.Вот я сейчас читаю,а у меня день вообще не складывается и чувствую закончится тоже не очень и виноват в этом я сам.Мне очень понравился рассказ,я кажется уже говорил что взгляд на мир у нас похож.Прочитал и мне стало полегче.

Михаил Алдашкин   04.03.2010 15:16     Заявить о нарушении