Женщина

Самая прекрасная,
Мудрая и властная,
Глаз моих услада,
Сердца лекарь, ты!
Женщина, ты мать моя,
Дочь моя, сестра моя,
Без вас бы, ну куда уж там,
Не прожили бы и дня.
Вы наши очи ясные,
И дни наши прекрасные,
Вы светочи ведомые,
И жены наши вы.
Вы кормите, вы греете,
Вы любите, ругаете,
Вы нас же наставляете,
Любить семью свою.
Вы нас же защищаете,
Вы наши дни счастливите,
Вы теплотою кроете,
Жизнь отдаете нам.
А мы неблагодарные,
Все это не понимая, мы
Не ценим должным образом
Но любим все же, вас.


Рецензии
самых любящих сердец тебе,
самых мягких рук,
самых добрых мыслей,
самых красивых лиц...
чтобы такие Женщины окружали тебя!
ЛЮБИ ИХ!!!!!!!!!!!!!!!!

Ирина Можжевелова   25.04.2010 21:18     Заявить о нарушении
У меня уже есть такие к счастью. Есть мама, есть сестра, есть жена и есть прекрасная дочка, которая заменяет мне весь мир. Спасибо вам огромное.

Ищущий Смысл Жизни   25.04.2010 18:47   Заявить о нарушении
Обязательно. )))

Ищущий Смысл Жизни   25.04.2010 18:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.