Рассказ от первого лица

Когда он рванул меня с такой силой, что нитки лопнули, а свободные петли повисли, я подумал, что мне конец.
Выбросит  он меня и забудет навсегда.
Нет, не выбросил, засунул в этот карман.
Карманище огромный, тут не только мне места хватает, а ещё и варежкам и пачке сигарет.
Вот он уже за ними тянется, отпихивает меня, отпихивает, а сам же в петлю и попал, тянет меня и тянет к своим ненаглядным сигаретам.
 Да не держу я тебя, отпускаю...Пальчики-то как скрючились, коробочку –то цепляют.
Ногти вижу обкусанные, сколько раз ему мать говорила Удовольствие ему видите ли, самого себя грызть. Сколько живу такого никогда не видел.
Слышать многое слышал. Могу даже  без труда вспомнить, повторяется всё это почти каждый день. Как только меня из шкафа достанут так и начинается:
- Шарфик не забыл ? ( это мать его обо мне спрашивает )
- Нет, нет ! ( это он кричит на ходу, засовывая меня в этот вот карман)
Разнообразие небольшое. Если мать его у дверей провожает, то сама проверяет, как я выгляжу на его шее. Она обязательно меня поправит, а его поцелует, тогда я чувствую какая у неё нежная рука и как хорошо от неё пахнет.
Она же не знает, что за дверью он срывает меня и... опять в этот же карман, где сигареты и варежки.
Я –то знаю, как он купил сиграеты, поэтому он меня и...
Опять тянет за все нитки:
- Да иду я, иду ( это я кричу, а он не слышит).
Видимо возвращается, забыл что-то , вот и меня на шею мотает. Мать-то дома.


Рецензии
Здравствуйте!

Приглашаем Вас участвовать в увлекательном конкурсе.
Почитайте правила и подайте заявку на странице:
http://proza.ru/2010/02/01/208
Желаем удачи.

Фонд Всм   24.02.2010 13:57     Заявить о нарушении