Цветение зимой

Перед глазами ветка цветущей вишни.
Переливы нежного розового и красного.
За окном кружевные снега и собачье дерьмо.
Витает тонкий запах.
Свершилось!

Бунэ брынза дин бурдюк
бук чобане, бук!

ВаТа. 20.02.2019.

Уважаемый читатель! Неужели ты думаешь, что я спятил!
Это - пародия на тех писательниц, которые пишут подобную муру.
А тот, кто понимает молдавский язык, понимает и слова лихой песенки о пастухе.


Рецензии
Красиво написано.
С уважением.
Григорий.

Григорий Иосифович Тер-Азарян   21.02.2010 14:51     Заявить о нарушении
Нет, дорогой Григорий. Вы очень деликатны. Я написал явную чушь, причем, специально, копируя многих "писателей". Сколько не пиши фельетонов, они тянут свое.
Профессор ВТ.

PS. Бунэ брынза дин бурдюк, бул, чобане, бук!
Это из молдавской песни и означает: "Хорошая брынза в бурдюке, бук, пастух, бук!". Я знал когда-то хорошо молдавский, что помогло мне за 5 месяцев выучить испанский. На нем я 2 года читал лекции сначало в Сантяго-де-Куба, а потом в Гаване.
С благодарностью и уважением ВТ.

Валери Таразо   21.02.2010 17:24   Заявить о нарушении