Правда

А давайте я вам расскажу чистую правду... Без вранья... Как оно есть... Здесь нет ложи... всё от начала до конца - сущая правда!

Белая земля вдыхала каменный воздух. Деревянное небо под ногами и квадратные звёзды, падающие вверх. Меня едва не оживила одна, что грохнулась в левое сердце. Я пальцами смотрел на отцветающие корни деревьев, что, мяукая, удирали от лая озверевшей травы. Придурки! Они не понимают, что оказывать сопротивление бесполезно, ведь их колеса не поспорят с муравьиными лыжами...

Банально – всегда проигрывает сильный... Вот и недавно по холодильнику нюхал новости: стальных медуз расстреляли из часов пропагандирующие войну пацифисты желуди. И что только не твориться на подземных небесах!!!
Приползло больное солнце, и начала загораться ночь. Шум двигателей муравьев мешал смаковать рай кричащей тишины. Огонь от дыма вызывал мороз в гипофизе, и я, натащив носки на голову, полетел на другую лужу.
Настойчивые ржавые рыбы то и дело попадались в воздухе. Как они меня достали! Рогатые, в прыщах, не бритые, словно грибы, ненавижу!!!

А еще, мне надоело это лето! Хочу зимы, когда наконец-то можно будет спасаться от лунной жары под вечноцветущими гроздьями воробьев. А пока… Пока лишь лед в грелке по утрам согревает меня на дневной сон. Лишь во сне я забываю о кислых крысах, которые выросли у меня на хвосте. Лишь во сне я радуюсь горестям, отдыхая от весьма счастливой реальности.
Меня раздражает все: мнения вишен, слезы ворот, крики немых, стук подков груш, вакуум камней и правильные люди. Я дожидаюсь, когда вырастут ноги, чтобы удрать от этого всего на сушу. Подальше от этого моря алчности своего Я.

Жарко. Мерзнут мозги. Вдыхаю камни грудью и обращаю взгляд наверх… а там… красота – старая кукуруза посылает всех мух, и прыгают дома, пытаясь достать пластмассовых собак, чтобы, уцепившись за их плавники, отложить свои треугольные яйца.
Ай! Опять укусила туча! От блаженства боли я не хочу уползать в землю, а припоминая норы тамошних аистов, и тем более.

Вот и неспящие люди выползли из муравейника. Кто-то садится в таракана, кто-то в крота, а кто и просто утоляет необходимость передвижения присутствием рук.
Добравшись на работу, все отдыхают по-своему: бомжи спорят в парламенте как жить мертвым, рецидивисты ловят блюстителей порядка, подсудимые судят судью на волю, а врачи убивают уже и без того холодных пациентов. Все люди живут.

Но, несмотря на поразительную схожесть всего этого, каждый отличается один от другого, каждый личность, свободная, независимая. Вот Ты? Чем Ты, мой друг, хуже других? Ведь Тебе интересно мнения других о Тебе. Интересно, что Ты не так делаешь. Тебе просто необходимы профессора жизни, зависимость, обязательства.
Без этого Ты оживешь. А так Ты крепко спишь... Черное – это же белое!!! Твоя жизнь должна течь по правилам.

Ты должен. Просто должен их придерживаться: быть круче, иметь всё лучшее, быть непохожим на остальных внешне, быть грустным, делать вид важным, а глаза отрешенными…
Ты должен быть безотказным невольником господствующих стереотипов.
Быть как все нормальные люди!!!
И, если, не дай Бог, конечно, Ты отойдешь от этого, то Тебя безжалостно отпустят на волю в сумасшедший дом.
И где тут ложь????? Это несокрушимое мировоззрение человеческого бытия.


посвящается моим друзьям, которые стали собой


Рецензии
"Жарко. Мерзнут мозги. Вдыхаю камни грудью и обращаю взгляд наверх… а там… красота – старая кукуруза посылает всех мух, и прыгают дома, пытаясь достать пластмассовых собак, чтобы, уцепившись за их плавники, отложить свои треугольные яйца.
Ай! Опять укусила туча! От блаженства боли я не хочу уползать в землю, а припоминая норы тамошних аистов, и тем более."
Есть на "Прозе" ещё один автор, который, я думаю, заинтересует вас - Геннадий Петров.
С теплом, Алла.

Алла Бур   12.05.2010 19:28     Заявить о нарушении
ок! спасибо! побежал.

Не Норма   14.05.2010 17:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.