Полуночная принцесса

Виталик проснулся посреди ночи. Сначала он подумал, что его разбудил ливень за окном. Капли дождя звонко падают на железный подоконник. Виталик неподвижно лежит и смотрит в тёмноту. У него возникло какое-то неприятное чувство, что это, и почему оно появилось, он не может понять. Вдруг его охватил ужас. Майка намокла на спине. Он ясно слышал металлическое звяканье, но самое страшное было то, что источник звука находился в квартире. Еще секунда и он догадался, кто-то ковыряется в замке входной двери. Виталик кинулся в коридор. Он прильнул в глазку. Какой-то маленький человек, такой маленький, что его не видно в глазок, пытается открыть дверь и при этом говорит сам с собой.
- А ну вали отсюда, урод, - закричал Виталик.
Но незнакомец не обратил внимание на ругань, и продолжал так же заниматься своим делом, бормоча себе что-то под нос. Виталик резко открыл дверь и увидел перед собой миниатюрную старушку в ночной рубашке с длинными седыми волосами. В руках у нее были ножницы. Она подняла голову, посмотрела на красное от бешенства лицо Виталика и улыбнулась ему.
- Наконец-то ты мне открыл, мой хороший, - сказала она и щелкнула ножницами.
- Вы соображаете, что вы делаете, сейчас ночь, идите к себе в квартиру, - возмутился Виталик.
- Чего, ты орешь?! Где она?
- Кто?
- Ты знаешь о ком я.
- Здесь ни кого нет. Я один.
- Смотри не пускай ее.
- Бабушка идите спать, - сказал Виталик и закрыл дверь.

- Солнышко, проснись солнышко, - услышал Виталик сквозь сон.
Он открыл глаза и увидел девушку сидящею на краю его кровати. Ее лицо отражала лунный свет, хотя ночь была безлунная. Локоны волос на голове были уложены в виде короны.
- Ты принцесса? – спросил Виталик.
- Да. Я хочу открыть тебе один секрет. Ты знаешь, что у тебя за дверь на кухне?
- Черный ход. Этот дом строили очень давно, в те времена делали два входа: черный и парадный.
- А ты знаешь, куда ведет эта дверь?
- К помойке.
- Нет. Она ведет в сказочный волшебный мир, где все вокруг и даже  воздух наполнен любовью. Где женщины прекрасны, а мужчины благородны. Где нет лжи и лицемерия. Ты будешь там счастлив с первой минута как вернешься туда. Это будет другой мир, но для тебя он будет знакомым.
- Это рай?
- Да.
- Подожди, ты говоришь, что я туда вернусь. Значит, я уже там был?
- Да это твоя родина, но ты забыл об этом.
- Я догадывался, что трехмерный мир не для меня. Но как войти в дверь, она закрыта, а ключ потерян.
- Ключ на самом деле существует.
- Ааа, я понял, я должен отыскать его. Как Буратино. Пройти испытания, познать предательство и измену, найти новых друзей, а в конце стать мудрее и сильнее.
- Нет, ничего этого от тебя не требуется. Ключ у меня, вот он. Что бы его получить ты должен меня поцеловать. Мне надо определить, достоин ты попасть в нашу страну или нет.
Виталик коснулся губами ее губ.
- Нет, так не пойдет. Ты должен в поцелуй вложить всего себя.
- Но я не могу целовать тебя как обычную девушку. Ты же принцесса. И ты бесподобна.
- Научись любить, начни с себя. Возвысься, стань принцем.
Виталик обнял принцессу, закрыл глаза и крепко поцеловал.
Утром Виталику все произошедшее с ним показалось сном, до тех пор, пока он не увидел маленький ржавый ключик на столе.

Несколько дней спустя принцесса опять ночью посетила его. Виталик с ходу начал делится впечатлениями.
- Это было здорово! Все то-же самое, но как будто черно-белый мир раскрасили. Словно я снял темные очки. Все вокруг такое живое и яркое. Каждая травинка, каждый листочек танцует и поет свою песню. Люди все те же самые, но они так преобразились. Я оказывается, работаю во дворце. Те кто в той жизни были менеджерами, здесь благородные рыцари. Мы стали кровными братьями, поклялись защищать добро и справедливость. Мой бывший  директор, в этом мире мудрый король. Секретарша фея. Бухгалтер добрая волшебница. Потом ко мне приехали два ангела. И отвезли в башню белого мага. Он сделал меня своим воспитанником. Каждый день мы ведем философские беседы, и я ем волшебные пилюли. Нас здесь целая палата его учеников. Они сейчас спят. Это самые лучшие представители королевства. Прошу тебя сделай так, что бы я больше никогда не вернулся в эту грязную Москву, к этим мелочным людишкам.
- Не бойся, назад тебе дороги нет. Ты останешься с нами. Теперь ты подданный нашей страны.


Рецензии
Впечатляет! Браво!

Черная Юлия   08.12.2010 19:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.