Эмоции научиться управлять владеть направить взлет
Эмоции научиться управлять владеть направить взлет влияние действуют положительные отрицательные вред польза опасность причины поддаваться обуздать
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
а - начало нового ничем непримечательного афоризма
в – важное
д – банальное, для детей
з - познавательное
и – интересное
к – крылатое
л - лучшее
н – не важное
п – поучительное
с - сложное для понимания
ю – юмор
ЭМОЦИИ
п Человеку крайне необходимо научиться владеть собой.
п Эмоции необходимо подчинить разуму.
к Если человек не управляет эмоциями – он себе не хозяин.
кп Необузданные эмоции – опаснее врага.
пв Разум должен внимательно следить за взлетом эмоций, чтобы направить их мощную энергию в нужном направлении.
з С одной стороны эмоции человека активизируют, движут им – с другой его утомляют, изнашивают.
а Эмоции притупляют внимание человека.
а Эмоции нарушают покой и сон человека.
пв Эмоции следует увязывать со здравым смыслом.
п Эмоции часто приводят человека к ошибкам.
а Эмоциям даже здравый смысл не указ.
з Люди, поддаваясь эмоциям, часто поступают неправильно. Ос-
тыв и осмыслив свое поведение, они начинают склоняться к бо-
лее выгодному, общепринятому, наработанному жизнью.
з Если действие, совершаемое под влиянием эмоций, длительно,
то разум уже в процессе начинает вводить свои коррективы, и
поведение становится более разумным.
п Не стоит использовать беззащитное состояние человека, захлеб-
нувшегося эмоциями.
к Эмоции – украшение жизни.
з С уменьшением сил уменьшаются и эмоции.
д Если человек владеет своими эмоциями, он может уже считать
себя сильным.
д Уставшего человека даже положительные эмоции угнетают.
а У некоторых людей фактор действия опережает фактор осмыс-
ления.
Более полную информацию на эту и другие 1200 тем
Вы можете найти в книге Анатолия Лень «Поводырь» (1536 страниц).
Книгу можно прочесть на сайте автора
http://lanik-3.narod.ru/index.html
Свидетельство о публикации №210022000681