Бегу

Почему я бегу? Куда… Зачем… От счастья бежать не надо, его надо вдыхать, как сладкий запах рассвета. А от боли не убежишь, как ни торопись, как ни заметай следы, она нагонит, опрокинет одним ударом, придавит к земле, наступит ногой на горло… и будет смотреть тебе в глаза. Голодно. Долго. Она будет решать за тебя, пока ты так лежишь, не в силах дышать. Да, от боли никуда не убежишь. Так зачем я бегу?
Из страха? Это не смешно… Когда я из страха бежала?! Мы сыграли, он догнал меня в последний раз. Давно. А теперь он за мной не побежит. Есть добыча и попроще.
Так зачем я теперь бегу, оглушая себя дыханием, забывая, что ноги должны касаться земли? Дальше. Дальше отсюда… Уношу своё счастье с собой, чтоб не спугнул рассвет, чтоб не догнала боль. Но, когда я добегу, оно будет со мной? А, может, оно опрокинет одним ударом, наступит ногой на горло… Но я не боюсь. Я бегу.


Рецензии
Боль отрезвляет. Если тебе еще больно значит ты все еще жив.

Родослав Васильев   11.08.2010 00:27     Заявить о нарушении
Наверно... Боль точно гораздо лучше, чем бесчувственность.

Александра Крученкова   11.08.2010 18:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.