Фрэнк. 2

Ларе спешить было некуда. Убрав со стола и помыв посуду, она прошла в гостиную и опустилась на диван. Стояла мёртвая тишина, к которой трудно ей было привыкнуть и это спокойствие её всё время тревожило. Лара не любила проводить время в одиночестве и её больше всего боялась. Чтобы заполнить хоть чем-то тишину, она включила телевизор.
Показывали мелодраму «Унесённые ветром». Через некоторое время, забыв о своём одиночестве в квартире, под впечатлением просматриваемого фильма, воспоминания Лары вернули её на многие годы назад, когда они с Фрэнком только-только познакомились.
Это произошло на свадебной вечеринке у своей любимой школьной подруги Джулии.
Лара пришла пораньше, чтобы помочь своей подруге. Джулию наряжали очень долго. Пришлось тщательно подгонять почти каждую деталь её свадебного платья. Не меньше поработали над её причёской и макияжем. Когда, наконец, её нарядили, то она стала выглядеть просто обворожительно.
На дорогих машинах с разноцветными лентами приехал жених со своей свитой.
Его высокий рост и широкие плечи подчёркивали  увлечённость спортом, что привлекли внимание всех подружек Джулии. Он был просто – Шварценеггер. Рядом с ним были такие же молодые ребята спортивного телосложения. Один из них привлёк внимание Лары. В один миг их взгляды пересеклись, от чего её сердце заколотилось в бешеном темпе, и она быстро опустила голову. Молодой человек не мог не обратить на это внимание, но сделал вид, что этого не заметил. Все чего-то суетились вокруг жениха и невесты. Лара быстро пришла в себя, и будто ничего не произошло, принялась тоже суетиться вокруг Джулии.
 - Лара, не упусти свой шанс, - тихо в ушко произнесла Джулия своей подруге, - он просто замечательный парень.
 - Ты о чём? – смутившись, спросили Лара, и чуть покраснела.
 - Я всё заметила. Не робей, я сейчас познакомлю тебя с ним, - сказав это, Джулия попросила Фрэнка подойти к ней:
 - Фрэнк, я хотела бы познакомить тебя со своей лучшей подругой, чтобы ты поухаживал за ней на моей свадьбе.
 - Очень приятно – Фрэнк, - мило представился молодой человек, - с большим удовольствием поухаживаю за Вами. 
  - Лара, - смущаясь от решительности подруги, представилась она.
          Хотя Джулия поставила свою подругу в неловкое положение, Лара очень была рада этому знакомству, и весь свадебный вечер Фрэнк замечательно ухаживал за ней. Громко играла музыка, приглашая всех на танец. Фрэнк танцевал только с ней, не замечая вокруг больше никого. Много говорили о разном. Он рассказал о своей бейсбольной команде «Орлы», в которой играли многие ребята, присутствующие на этой свадьбе, включая и жениха Джулии.
Свадьба закончилась очень поздно.
- Тебе понравилось на вечеринке? – спросил Фрэнк, провожая Лару домой.
- Да, было просто превосходно.
- Я рад нашему знакомству, и предлагаю продолжить наше общение.
- Я подумаю над Вашим предложением.
 -  Когда Вы примете моё предложение, то в первый же мачт со своими соперниками
 в честь нашей дружбы, я  распечатаю ворота противника. 
 - Вы очень забавный, я согласна продолжить наше общение, но при условии, что Вы
 выиграете мачт.
 - Вы усложнили мне задачу, ради такой дружбы я  попрошу наших ребят не подвести меня. А Вы должны поддержать нас своим присутствием на мачте.
 - Вот мы и пришли, - сказала Лара, оказавшись рядом с домом, - досвидания и я обязательно приду поболеть за Вас.


Рецензии