Ликвидация

ЦРУ. ЛЕНГЛИ. ПЕРЕГОВОРНАЯ
Агент и его начальник сидят за столом друг напротив друга.
- Мы довольны вашими результатами. Мне кажется, вы готовы перейти на следующий уровень.
- Спасибо, сэр.
- Вот твой первый «объект».
Начальник показывает фотографию.
- Похож на Бен Ладана.
- Это не Бен Ладан.
- Я вижу, просто говорю, что похож.
- Этот человек гораздо опаснее. Он реально представляет угрозу национальной безопасности.
- Меня вместе со спецназом забросят на место или я должен самостоятельно проникнуть в Афганистан?
- Этого не придется делать. Он не афганец, он индус. Сидит он на третьем этаже  нашего здания в боксе А9. Мы его задержали на 24 часа. Ты должен его ликвидировать.
- И все, и я получу третий уровень.
- Да. А ты думал тебе придется бегать по крышам Исламабада с оптической винтовкой наперевес.
- Ну как то так.
- Оставь эту романтику Голливуду.
- Мне надо войти в бокс А9 пистолетом и выстрелить ему в затылок?
- Не так все просто. Убить человека может любая деревенщина со-Среднего Запада. Ты должен устроить все так, что бы никто не заподозрил нас в его смерти.
- Мне нужно время, что бы разработать план.
- Я тебя не тороплю. Но и это еще не все. У меня распоряжение, что бы исполнитель не вступал с ним контакт даже визуальный.
- Он на столько опасен?
- Не опасней мухи. Но предыдущий агент после общения с ним отказался выполнять приказ и исчез.
- Мне нужна информация о нем.
- Зовут его Раджнидж. Он один из проповедников, которые едут к нам из Индии. Ему удалось сублимировать хрестьянство, мусульманство, индуизм и буддизм. Добавить своих идей. И показать всю эту смесь через призму современности. Последнее время его популярность растет с геометрической прогрессией. У него миллионы последователей. Но главное, эта зараза начала проникать в правительство. Половина сенаторов, что-то слышали о нем. Многие читали его книги. А у восьми сенаторов имеется в личной библиотеке полное собрание его сочинений. Кто-то называет его рейкарнацией Кришны, кто-то миссией. Для нас это новое психоделическое оружие.
- А не может быть такое, что он действительно несет новые знания людям?
- Хорошо, что ты задал этот вопрос. Потому, что он должен был возникнуть в твоей голове. И если бы ты промолчал, я бы понял что ты не искренен. Его учение противоречит нашим ценностям, американскому образу жизни. Это отступление с наших позиций, уход из ближнего востока, из Европы. Потеря влияния по всему миру. Мы станем такие же аморфные как Канадцы. А наши внуки будут говорить на китайском. Ты хочешь быть канадцем?
- Нет и рисовать иероглифы тоже не возникает желание.
- Мы не Римская империя, а это не Иисус Христос. Хватит лирики. Если у тебя остались сомнения лучше скажи мне сейчас. Ни чего страшного, если ты откажешься. Мы отдадим задание другому агенту.
- Я готов. Я давно ждал повышения. И лишние деньги мне нужны. Пора уже начинать копить на колледж старшему сыну.
- Тогда на этом закончим. У вас уже есть предварительные идеи как это сделать?
- Яд. Через полгода он умрет от сердечного приступа.


Рецензии
Очень хорошо. Извините, что надоедаю, но из-за ошибок слегка затормаживается чтение.:-):-):-)

Богдан Худаверд   20.02.2010 01:46     Заявить о нарушении