Наверное я пришла с неба...

Наверное я пришла с неба. Вся такая непонятная, загадочная, уверенная в себе. «Мне понадобилось 2 года, что бы привыкнуть к тебе. Сейчас прошло много времени, а я всё равно тебя не знаю. Ты каждый раз другая. Новая. Хотя правильнее сказать, обновлённая. Твои вкусы и интересы меняются каждый день. Ты как ребёнок радуешься всему новому и с головой окунаешься в мечту. Даже если она разбивается, ты выживаешь. И находишь себе новую , ещё более интересную мечту. Я люблю тебя за то, что ты такая вот. За то, что ты другая. Не такая, как все. Внешне может показаться , что у тебя в голове ветер. На самом деле ты всегда такая серьёзная и уверенная, даже когда смеёшься. Одного твоего взгляда хватает, для того, что бы я перестала плакать. А когда ты идёшь со мной рядом и решаешь меня просто обнять, я начинаю плакать. Сама не знаю почему. Так глупо. Но я ведь просто тебя люблю. Это запретить невозможно.»(с)


Рецензии