Драная кошка

 Я просто драная кошка..бездомная, никому не нужная кошка..голодная страшно...до судорог..
Голодная без любви..Такая глупая доверчивая кошка..Вот какой-то прохожий протянул руку слегка потрепал и бросил остатки пищи..И все..я его уже бегу за ним..трусь об его ноги...муррррр
я буду вам верно служить..только не бросайте меня, пожалуйста..я такая хорошая и уютная...
Да ладно, думает прохожий, пусть..и трепет меня по голове..муррр..я...я...я...такая хорошая..я с вами..
На день ? на два ?...на вечность..
Пинок под зад..и опять в дождь, в боль..в голод...до судорог...
Может Вы ? или Вы ? ну кому то ведь я нужна ? а ? я хорошая..я умею любить и быть верной..мурррр
подождите...ну куда же вы..а я ? как же я ?
(


Рецензии
Было у меня когда-то стихотворение, которое начиналось так
"Словно бездомная кошка
Заглядиваю в лица прохожих"... А дальше не помню.

Удивляюсь, почеу не я написала эту миниатюру "Драная кошка"? Я так тоже думала... Вы как мысли мои прочитали...

Валерия Зеферино   23.03.2010 14:43     Заявить о нарушении