Порция люби

Утром, сидя за чашкой кофе, и пряча голову в газету, ты сказал
-Милая, ты не могла бы выдавать мне свою любовь порциями, а то как-то душновато. Я боюсь задохнуться под ней…
-Порциями ? – удивилась ты
-И сколько сегодня?
-Ну на завтрак – грамм 100, пожалуй достаточно. А на ужин – грамм200или даже300возьму.
-Пожалуйста, милый- сказала ты. И пошла на кухню за ножом.
С размаху отрубила 100 грамм Любви.
-Лови ,любимый!..
Так и повелось.Все время с ножом- , И любовь – кусками !
А если вдруг лишнего, рубанула…Не беда , - за окно, птички склюют, им же тоже любви надо…
Вон крошки рассыпались..и что с ними ? Да в мусорное ведро, кому они нужны то ?...

-Милая, Не могла ли ты мне грамм так 300..сегодня хочется побольше любви…
-300? Сейчас поищу..где-то завалился кусочек..черствоватый, правда.Ну можно размочить слезами, их так много в последнее время.. Нет..не нашла…нет ее..
Ты открываешь дверь..Ты уходишь в ночь..
И дверь не закроешь за собой…а ведь он так боиться открытых дверей…
Ты уйдешь не оглядываясь и не чувствуя холод..А какой холод? Когда в душе –лед…
В комнату заползает сумрак…\-Милая!!!! Укрой меня своей любовью!!! Мне холодно !
Тишина….
Только черный пустой сумрак…
Потому что когда уходит Любовь в доме поселяется Холодный безжизненный сумрак..навсегда….


Рецензии
дурак не в силах оценить любви
не в силах отличить ее от лжи,
не понимает он, что у Любви
нет веса или измеренья...
И все души любовные волненья
воспринимает он как "НАДОЕДЕНЬЯ" ))))

Сара Ямполь   09.08.2012 18:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.