Маски

1.

Ты кто?
Я? Никто....
Как так НИКТО????? Это же позорно быть никем?!!
Нет... позорно хотеть быть кем- то, но в итоге стать никем. А я стал тем, кем хотел. Понятно ТЕБЕ? - сказал он и отвернулся от зеркала

2.

В городском цирке выступал клоун.
Знаете, обычный такой номер – ты шутишь, крутишься.. ...падаешь и в конце ...роняешь себе на голову торт....весело одним словом.
Рыжий парик…красный нос….улыбчивый клоун
Публике он нравился.
А одной зрительнице особо -та ходила на все новые программы и всегда кидала букет на арену.
Но однажды она решила, что просто придет с цветами за кулисы….
Подойдя к гримёрке, она услышала за дверью заунывную песенку.
Кто - то противным голосом фальшиво пел романс про «отцвели уж давно... хризантемы в саду»
Зрительница постучала и открыла дверь.
В полутемной комнате перед зеркалом сидел маленький... страшненький унылого вида человечек. Серый мятый костюмчик…сандали..дырявые носочки
У него были грустные глаза, морщинки, а уголки губ опущены вниз.
«А где клоун», - спросила зрительница.
«Это я» -ответил человечек....
«Ой, да ладно, экий вы шутник..!!! Я видела клоуна - он веселый...жизнерадостный...пышущий здоровьем человек. В общем как придет – передайте ему букет» - сказала зрительница и закрыв за собой дверь и ушла.
«Иногда мы имеем разные лица.......Очень редко, но оба этих лица бывают истинными... » – пробормотал человечек, и затянув песню про хризантемы, стал убирать в шкаф свой костюм и рыжий парик.
Если не хотите принимать изнанку клоуна....не ходите к нему в гримёрку ....



3.
Костюмированный бал …
Моя жизнь последнее время – это дурацкий костюмированный бал
Сколько народу в масках толчётся вокруг меня.
Шутят - курят – едят- танцуют - целуют – рассказывают что то ….
И все довольны и все маски улыбчивы…. и все расшаркиваются....
Прямо сказка про тухлую Золушку…
А потом раздаётся…что то типа «Баааам...баааааааам......»
И некоторые из гостей снимают свои маски….
А под ними …. …
А под ними у кого что….. – может лица…может пустота, но хуже всего морда.
Знаете ли, …..там …под масками я стала часто видеть морды.
Часто…
Как у вепря.
Глазки маленькие злые … рыло …и клыки ….и с них даже что то капает... может слюна….может кровь.....может даже моя....
Страшно то что приглашения были разосланы только тем от кого не ждешь засады….а притаскиваются все подряд…строй заборы –не строй…

Интересно, а нельзя сделать так, что бы все разом сняли маски – ну что бы я не думала, не гадала …а сразу видела кто есть кто…..кто мне друг, а кто морда.
Но, наверное тогда и мне придется снять маску.
Если настанет такой момент, я постараюсь оказаться около зеркала ….
Мне интересно….кто я…..
Я то думаю что знаю…но зеркало знает лучше…да и зачем то же я одевала эту маску…
Наверное что бы было что снимать
И почему то иногда  я боюсь увидеть в отражении пустоту….или морду…
Баааам баааааааам…..


Рецензии