Зима любви

Ты меня потерял,
Обронил по дороге,
Как  на счастье подкову,
Как подарок другому.
Вроде всё хорошо
И прекрасно бы вроде,
Новизною не трёт
Твой хомут,
Cлава Богу,
И в загоне душа,
И стреножена память.
Город лип.
Бес-про-свет.
И зима…
В наледь сердца
Вбивая мой след,
Многоточие
Ставит
Судьба…

Зухра Абдул


Рецензии
Уважаемая Зухра!
"Ты меня потерял,
Обронил по дороге,
Как на счастье подкову,
Как подарок другому."
Эти строки станут классикой. Мне кажется ещё никому не удалось в четырёх строчках уместить весь огромный пласт человеческого бытия, связанный со всеми перепетиями любви и семейной жизни.
Жму зелёный, "ставлю на полочку избранных" и буду читать и думать, а Вы такую возможность дарите.
С уважением!

Владмир Пантелеев   05.02.2014 23:13     Заявить о нарушении
Классикой - это Вы хватили лишку! Я адекватно отношусь к своёму стихоплётству. Спасибо за отзыв.
С уважением, Зухра.

Зухра Абдул   09.02.2014 10:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.