Батарейки

 
Михасику три года. На прогулке, в парке, я прошу его
– Моя конфетка, не убегай от меня. Я за тобой не успеваю. Пожалей свою бабушку – у меня ножка болит.
Михасик  недавно понял, как менять батарейки в игрушках. И эта тема его очень интересует. Сейчас он "робот на батарейках". Услышав мою просьбу, он остановился и говорит мне
 – Бабушка! У меня новые батарейки и поэтому я так быстро бегаю. А у тебя - старые. Я попрошу папу Вовика и он купит тебе новые. Ты тоже будешь быстро бегать!
Ах, дети, где взять те батарейки, от которых  бы я забегала…


Рецензии
А мне кажется, что внуки - это и есть те самые "новые батарейки" для бабушек.:))

Екатерина Флат   23.09.2010 11:18     Заявить о нарушении
Вот доживём, Катя, до Ваших внуков))) и посмотрим как Вы забегаете)))))

Татьяна Софинская   23.09.2010 11:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.