Неделя ревности

 Я ревную понедельник к его вечной юности, к лучезарной улыбке, шапочке набекрень. Меня бесит его оптимизм, несуразный галстук на шее и тот ужжасно серьезный вид, с каким этот плут сыпет обещаниями. А ведь он и сам верит им, вечный обманщик, Пан Идельнег.
Вторник я ревную к делам, на которые он обращает больше внимания, чем на меня. Он весь такой из себя borrowed, в деловом костюме, очкарик, зануда. Футы-нуты… можно подумать, ага. В.Т. Орник.
Среду я ревную к бокалу красного вина, из которого она делает меланхоличный глоток, потом облизывает кончиком языка сладкие губы и идет подиумной походкой в кабинет - принимать решения, вести переговоры и заключать контракты. Та еще штучка эта Срида, да. Стерва.
Четверг я ревную к шелесту перелистываемых страниц, когда он погружен в чтение, следя усталыми глазами не за мной, а за тем, что ему показывает книга. Он всегда слегка расслаблен, готов отлынить от работы, надеть домашний мягкий пуловер синего цвета. Ах, Чит Верк, Чит Верк…
Пятницу я ревную к субботе. Все пятничные мысли только о ней, только о том, что будет завтра! Незаметно снимая под столом туфли, пятница шевелит пальцами ног, разминается… Под деловым костюмчиком – кружевные трусики. От предвкушения она иногда тихонько постанывает. Развратница, Пьятнитса.
Субботу я ревную к планам, которые ей дарят все предыдущие дни. Всё самое сладкое достается ей. Самое интересное отдано ей. Она вечно, как герой Кьеркегора, находится в ситуации выбора, но это выбор из приятного, выбор, похожий на свободу. Рыжие космы, зеленые глаза. Су Бота.
А воскресенье я ревную к его легкомыслию. С него всё как с гуся вода! Предвкушения пятницы не сбылись, суббота сделала наихудший выбор, а воскресенью – хоть бы хны. Оно ничего не хочет решать, выбирать, ни о чем не хочет думать. Оно предпочитает просто лежать на диване и есть черешню. Завтра придет понедельник и все сделает. Чего заморачиваться?! Да и вправду, Воск Ре Сенне.
Ведь все начнется опять.

 


Рецензии
Очень верно подмечено про все дни недели. Правда это верно только для тех, у кого пятидневная рабочая неделя. А вот когда "свободный" график, то любой выходной в таком графике - это целый коктель из вторника ("делам, на которые он обращает больше внимания"),субботы ("к планам, которые ей дарят все предыдущие дни") и воскресенья ("Оно ничего не хочет решать, выбирать, ни о чем не хочет думать") одновременно:)

Анна Полиновская   15.01.2013 18:12     Заявить о нарушении
Да, конечно.)) но я писала, конечно, о своей неделе.

Каролина Ронакали   16.01.2013 11:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.