Парк

 У неё, странные повадки... Я успел к ним привыкнуть, за те пол-года, что мы были вместе. Она, например, никогда не брала сдачу, в магазине. Точнее её, этой самой сдачи, никогда не было. Она всегда рассчитывалась до копейки. Носила только длинные юбки. Хотя у неё очень красивые ноги, а стеснительностью она не страдала... В полнолуние, задергивала шторы.  Перед тем, как перейти дорогу, всегда засовывала руки в карманы.
  А еще очень часто, расчесав волосы, оставалась стоять перед зеркалом. Но я неоднократно замечал, смотрит не на себя, а куда-то вдаль и вбок. Она правша, но расческу, держит все время в левой руке. И немного раскачивает её, вперед-назад. Так и стоит, пока не окликнешь. Однажды, я наблюдал за ней около получаса. Потом подошел, хотел обнять её, а она повернулась и взглядом, разрезала меня пополам. Во всяком случае у меня было такое ощущение. Оно прошло через секунду и я только сейчас о нем вспомнил. Но тогда, я ощутил и острое лезвие рассекающее меня, и капли крови, бегущие по груди, и страх смерти. А она уже успокаивающе смотрела на меня своими желто-зелеными глазами. Мне даже показалось, чуть испуганно... или насмешливо.
   В тот день, мы отправились на прогулку в парк, расположенный неподалеку от нашего дома. Раньше мы никогда там не гуляли. Она не хотела. Хотя до него совсем недалеко.  Минут десять неторопливым шагом. Но в этот раз я настоял. По дороге  купили мороженное и молча его ели. Потом обсуждали фильм, который смотрели вчера вечером. Потом снова молчали. Она держала мою руку и шла немного позади меня. Подождав, когда проедут машины, мы перебежали дорогу и направились по дорожке к деревьям, которые в перспективе сливались и  сплетались в темноту. Она, снова держала меня за руку. Только шла уже впереди меня, ускоряя шаг. Линию, отделяющую сам парк от леса, мы пересекли почти бегом. Несколько секунд мы стремительно неслись вперед, пока она не остановилась, как вкопанная. Я естественно пролетел вперед, её рука вырвалась из моей. А когда я остановился и обернулся спросить, что случилось, её не было. Не было... Я смотрел на то место, где по моим прикидкам она сейчас должна была бы стоять. Но она, там не стояла. Ни там, ни где бы то, не было еще. Я начал осматриваться вокруг и обернувшись, наткнулся взглядом на человека, который стоял в пол-оборота ко мне и внимательно за мной наблюдал. Не знаю сколько прошло времени с момента её исчезновения, но не более десяти секунд. Да и едва ли я настолько отвлекся, что бы не услышать приближения человека. И тем не менее. Он стоял в метре от меня и, сверлил взглядом. Странный такой господин в фетровой шляпе и с тростью. Я уставился на него. Ощущение  нереальности, опутавшее меня сетью, сейчас превратило эту сеть  в толстое брезентовое полотно.
 - Я благодарен Вам, за то, что привели её. - проговорил человек. Он развернулся, сделал шаг в глубину леса, обернулся и добавил: - Не утруждайте себя домыслами и тем более поисками, не надо...
  Я стоял и смотрел в его удаляющуюся и сливающуюся с деревьями спину. Что-то, было в его голосе. Что-то такое, что заставило меня отправится домой и оставить всякие мысли о её поиске. Глупо говорить, но я больше никогда её не видел. Лишь однажды она, а я думаю, что это была именно она, напомнила о себе. Летним вечером, мы с детьми играли в большой комнате, когда в открытое окно влетела и уселась на подоконник, большая сова. Мы замерли. Чувство удивления смешанного со страхом и восторгом. Она осмотрела комнату, внимательно посмотрела на моих детей, потом на меня, негромко ухнула и вылетела обратно.Мне даже кажется, она мне подмигнула. Но скорее всего это, я уже сам себе придумал.


Рецензии