Лапочка

Мне любви твоей больше не хочется
Страстной, гордой, надменной, хлесткой.
Кто услышит меня – обхохочется,
Ведь была я страстной и жесткой.

Но любовные слезы глупыми
Мне теперь раз от разу кажутся,
Ведь какими бы горькими не были,
Все равно по щекам размажутся.

То ли дело – слезы от радости,
Что ребенок уснул, успокоившись,
Мне не слышатся мелкие гадости,
Я оглохла любви исполнившись.

И стоять на морозе в тапочках
И просить прощенья любовника
Стало глупо – уснула лапочка,
Да и мне бы надо вздремнуть пока.


Рецензии
Материнство, нежность, дитя - главное. Очень сильное, позитивное и энергетически мощное стихотворение. Мне очень нравится и Ваша поэзия.

Вера Хвалова   24.02.2010 21:52     Заявить о нарушении
Спасибо Вера! Кажется я уже нашла поклонника своего творчества в Вашем лице!

Анастасия Беленкова   24.02.2010 22:55   Заявить о нарушении