Я бы хотела состариться с тобой

Я бы хотела состариться с тобой.
Вязать тебе теплые носки глубокими зимними вечерами, заваривать для тебя ромашковый чай, читать по утрам газеты и продолжать любить тебя.
Я бы хотела состариться с тобой.
У нас бы была маленькая, но безумно уютная квартирка,заставленная самой разнообразной литературой. На стенах висели бы фотографии наших детей,внуков. А в каждом уголке - тепло всей нашей прожитой жизни.
Я бы хотела состариться с тобой.
Ты бы был несомненно невыносим. Мы бы ругались с тобой из-за того,что ты не пьешь таблетки, а я очень много сил трачу на готовку. Ведь в старости так нужно беречь себя от всего. И мы бы берегли друг друга.
Я бы хотела состариться с тобой.
Перед сном я бы взбивала тебе подушку и укутывала ноги,чтобы ты не замерзал. А потом бы ложилась рядом и засыпала в твоих объятьях.
Я бы хотела состариться с тобой.

Но перед этим прожить счастливую жизнь.

Я бы хотела состариться с тобой...

от Н. к Н.


Рецензии
слова девушки-которая умеет любить..понравилось..

Мужчина Из Кафе   30.10.2011 01:22     Заявить о нарушении
Скорее, умела.
Спасибо за визит.

Н.Ю.

Наталия Юровская   30.10.2011 22:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.