Вселенная меньше любви!

 

Голубее  неба  голубого
И  белее  снега  налету!
От любви, в душе моей, такого
Не бывало! Привкус же во рту
Будто медом ночь меня поили,
Не лизал – вытягивал из сот!
Нас, не жаля, пчелы облепили,
Душ влюбленных чувствуя полет!
Укрепив родство сердец природой,
Единеньем всех жужжаний в гул,
Убедили: краше нет свободы,
Чем с тобой в любовном быть плену!
Ощущая улием – Планету,
Возлюбить готов я все вокруг!
Но вселенской – не заменишь эту,
Не забудешь вспыхнувшего вдруг
Не огня, не пыла и не жара,
И не взрывов пышущих светил,
А сердец ласкающих, - пожара,
Что прозреть нам дал, хоть ослепил!
Ни доселе чувств таких не ведал,
Ни других уже не нужно впредь!
Лишь прошу у Господа, чтоб не дал
В ней любви, вовеки, умереть!
Если все же жертвы неизбежны,
Я своей, с Планетой, поделюсь!
Хватит всем: любовь моя – безбрежна!
Никогда сильнее не влюблюсь!


Рецензии