На половине прожитой минуты

Я медленно ковылял по тёмным закоулкам,мой разум был одурманен очередной дозой героина.Временами были заметны отблески тусклых фонарей освещавших улочки,но их было так сложно различить между сладостным,наркотическим состоянием  ввергшем в эйфорию и попытками вспомнить: - Где же я всё же живу? Ноги беспристрастно путались погружаясь по колено в сугробы,казалось все мои последующие шаги проходили в замедленной съёмке,да кто знает может так и было.В это ночное время, недолюди выползали из своих берлог,что бы открыть взору простого обывателя другой мир,столь чуждый для нормального восприятия:шлюхи разукрашивающие свои губы ярко красной помадой,в юбочках чуть прикрывающих бёдра,алкоголики, только что проснувшиеся от месячного запоя с целью доползти до ларька и продолжить так называемое похмелье,кучка подростков лазающая подобно грязным дворнягам оглядываясь,как бы где и что урвать,бомжи старательно опустошающие мусорные бачки в надежде найти,что-то съестное.Машины в это время мчаться с особенно быстрой скоростью,чаще всего это уставшие работяги после долгой и кропотливой работы они спешат домой поближе к телевизору,но не мало и малолеток не успевших получить права,но так же рвущихся за руль.Не могу сказать,что не отдавал полного отчёта в своих действиях,ведь доза не была столь большая,впрочем её хватило и я получил удовольствие,кайф. Мои окосевшие глаза,казалось не упускали ни одной мелочи из виду,как жаль,что они не смогли помочь мне найти дорогу домой.Впрочем,кто знает...возможно,это судьба...В считанные секунды между карманом и откуда то взявшейся малолетки с коляской,тело двинувшиеся уверенно вперёд и машина гнавшая из-за поворота.Всё произошло так быстро какой то миг и чья то жизнь оборвалась,я даже не успел обдумать.Девушка упала опрокинув коляску и это маленькое создание вылетело из своего удобного,ещё секунды назад самого безопасного места на всей земле,под колеса автомобиля.Короткий,но звонкий писк дитя,последний вздох оборвавшейся на половине не прожитой минуты,адский крик малолетней матери,кровавое пятно,вдруг так ярко окрасившее асфальт,маленькая детская ручка напрочь отрезанная от ещё тёплого тельца,замёрзший и как-то странно не детский,а старческий взгляд застыл с надеждой"Мама жить"Я смотрел на этого, синеющего ребёнка,казалось время остановилось,в горле комок и не издать ни звука.Её искажённое от боли лицо,выскочивший из машины водитель упал на снег и орал словно раненый зверь,мне вдруг всё стало ясно умер,умер как человек,не дитя,а.....-Я не виноват,нет я не виноват,Боже,нет было так темно.Я не мог знать,да послушайте меня,я чёрт вас всех в этом не виноват!
За час до этого:-Мама я возьму Вику? Знаю уже поздно,но она так плачет,может ей воздухом подышать? -Только не долго Оля,за студишься и сестра может заболеть. -Мамка,уж я то не за стужусь. -Смотри время тёмное. -А ты посмотри как она смеётся,такая маленькая ведь,а уже с характером,вот наступит день и мы будем плакать вспоминая какой крошкой она была,а выросла...эээх.всё мы гулять.


Рецензии
Вся наша жизнь- всего-лишь миг,
Короткий вздох под небесами!
И мы порой не знаем сами,
Кто эту истину постиг...

Августо   21.02.2010 20:11     Заявить о нарушении
Благодарю за рецензию,польщён комментарием..))

Герман Шойц   21.02.2010 20:28   Заявить о нарушении