Добродушный человек

Действующие лица: Добродушный Человек Иван Михайлович Катюша
Действия разворачиваются в квартире Добродушного Человека.

-Тут такое дело!У меня серьёзные проблемы жена изменила мне с лучшим другом,хочу отомстить помоги, мы ж друзья? -Аяяйаяяяй,ты знаешь кто этот друг? -Откуда,она не сказала когда ушла.Ну ты же можешь понять чувства мужчины в такой ситуации? -Да Вань я понимаю,но помочь не могу.Но я понимаю,я действительно очень хорошо тебя понимаю. -Спасибо,добродушный человек ты! -Я же твой лучший друг,а друзья всегда помогают друг-другу. -Гм,а ведь она и сказала! -Вань я твой лучший друг о чём речь? -Да нет,нет но если ты узнаешь,что нибудь ты скажи,ладно? -Есть Иван Михайлович,всё сделаем.Если что нибудь узнаю. -Эх добродушный человек! Тем же вечером: -Катюша, совесть безнадёжная -Ой ну ты не виноват,что совесть изменяет тебе ежеминутно.Мой миленький. -А ведь хорошо быть добродушным человеком,со злостными нравами!Ой как хорошо. -Хих.


Рецензии
Первоначально было написано не в одну строчку,а по ролям,но затем мне захотелось не много упростить

Герман Шойц   21.02.2010 18:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.