Добродушный человек и в огонь и в воду

Действующие лица: Добродушный Человек, Иван Михайлович,Катюша
Действия разворачиваются в на даче.
-Так что,идею развеяться я приветствую,ну Вань ты уж больно напряжён? -Да,не то что бы...Катька,в душу прокралась,чёртова баба не могу я без неё... -А ты посмотри на это с другой стороны!Рыбалка.костёрчик,выпивка,только девочек не хватает... -Я тут подумал,может это Андрей,помнишь как он меня упрашивал,чуть ли не единственный друг,а сам задом перед Катькой щеголял? -Всё может быть...о! У меня клюёт -Таак,тащиии давай,давай тащи!!!! -Хорошая рыбка,ты погляди Вань. -Да рыба,что надо...он видишь ли спортсмень,у осла в место живота кубики рубики. -Ну это ты зря! -Катя,только о ней и думаю...у неё родинка на,на -На бедре? -Да,слышь,а ты откуда знаешь? -Вань,ну это ты брось,она ими вся покрыта. -А ну да точно. -Так ты всех своих друзей и будешь подозревать,как там паррраноиком станешь. -Нет надо как,то вызнать кто этот червь!Слушай,а ты бы за ней приударил? -Да ты чё мужик спятил? -Ну, по моей просьбе? -Да иди ты,сам знаешь куда... -Я заплачу,погошу твой квартирный долг,прошу как лучшего друга? -Я не могу,а сколько дашь? -тысячу? -Не не могу...прости Вань -Пять тысяч?Это же не серьёзно,так что бы поймать ёбыряя -Пять...ой Вань не соблазняй не могу,подло это! -Восемь,доверенность на машину на пишу... -Оскорбляешь Ваня,ой оскорбляешь ты меня и всё ради бабы? -Люблю я её,возьми деньги! -Говорю не могу и что правда не жалко и машину отдашь? -Ради меня возьми деньги! -Ну если только ради тебя -Добродушный ты человек,ты меня спас! -Да,я за тебя в огонь и в воду,хочешь покажу? -Да,не,не в костёр то зачем. -Да,ты прав ещё обожгусь,но я за тебя в огонь и вводу,щас Вань,я где-то лужу видел! -Друг познаётся в беде,спасибо. Наследующею ночь: -Хи,так он тебе денег дал,что б ты официально любовником моим стал? -Ну и официально и не официально,завтра на машинке покатаюся. -А меня покатаешь? -Тебя Катя,а ты меня уговори! -Хихихихи,мой добродушный человечек.


Рецензии