Как белое стало красным

-Сегодня день нашей свадьбы,самый прекрасный день, обещаю мы будем помнить его всегда.Он так нежно шептал мне на ушко,слегка придерживая меня за талию,мы смотрели на себя в зеркало и моё сердце билось с бешеной скоростью,каждая секунда приближала нас к нашей развязке.Оставшись одна,я долго кружилась в своём белоснежном платье,шуршавшая юбка под ногами,щекотала мои босые ножки,мне вспомнилась мама и её свадебное платье,она рассказывала об этом мгновение перед свадьбой как о самом прекрасном моменте,миге которым она жила и смертью,на которую она себя обрекла,слова сумасшедшей.Мне всегда казалось,что она не понимала,как брак может сделать юную девушку счастливее,но она знала вот почему не хотела,что бы я выходила за муж так рано.На свадьбе,все были чертовски пьяны,мой любимый об блевал сидение в лимузине,я не пила...мне вера не позволяла.Он всё время смеялся и пел,какие-то глупые песни,вдруг стало так противно,до этого я и представить не могла,что прекрасный принц может так нажираться.Когда мы приехали домой,он попытался внести меня на руках,но был так пьян,что подскользнулся и оборвал мои лиловые ленточки на платье.Эти ленточки мама подарила,мне на мой выпускной в память об этом событии я повязала их.Моя неприязнь усилилась к нему,когда он своей большой, грубой рукой,ударил меня по бёдрам.Хотелось было возразить,но его улыбка та самая улыбка в которою я безвозвратно влюбилась,растопило моё сердце вновь и я снова была счастливой,но не надолго.Он повалил меня на кровать и стал дико ржать,я просила не делать его это.Но ему было плевать на мои просьбы,словно животное он разорвал мою юбку.Стало так страшно и слёзы наворачивались на глаза,он посмотрел в них и как то улыбнулся не так как обычно!Зачем то закрыл мой рот руками и тихо бормотал,что то под нос,затем он сказал мне: "больно не будет"И я почувствовала не выносимую,боль.Мой любимый вошёл в меня резко,казалось в меня был воткнут нож,раздирающий плоть,мне вдруг захотелось закричать,но его руки сомкнулись на моей шеи.Моё лицо озарил невыразимый страх,он то входил,то выходил из меня.Я почувствовала как кровь стекала до колен,жар его тела заставлял меня гореть изнутри,он сдавливал мне живот так,что казалось я начну отхаркиваться кровью,но этого не произошло,на моём языке был привкус солёности после его поцелуев,слюни стекали по груди,которую он ежеминутно мял.Неужели ему так нравилось делать мне больно,зачем вообще было выходить за муж? Казалось это никогда не закончиться,но потом по мере того,как кровь вытекала из меня,я почувствовала как что текло во внутрь.Стало по легче,даже в как то приятно,мой пульс участился,вот-вот должно было что то произойти,так и есть! Он стал медленно вытаскивать,это из моего лона,потом мой муж совсем отодвинулся от меня сказав:"Не плохо" Я почувствовала себя,такой униженной,взглянула на своё ещё утром белое платье,теперь же разорванное и окрашенное в кроваво красный цвет.Наутро решила сделать звонок матери и рассказать о том,что произошло,на что она ответила мне:"Я знаю как белое становится красным"


Рецензии
Просто кошмар! Надеюсь, написанное не "основано на реальных событиях"? Тем не менее сочинение понравилось. Учит.
А ведь так наверняка бывает в жизни... Права была мама - девочки, не торопитесь замуж!

Алена Снегирь   10.03.2010 07:08     Заявить о нарушении