Предсмертная записка дочери

“ Мне всегда казалось,что родители должны быть со своими детьми до тех пор пока они не станут самостоятельными, не войдут во взрослую жизнь. Даже сейчас никто не в силах понять твоего поступка,после всего ты просто исчезла,много лет мы отчаянно пытались найти тебя с братом,потом он ушёл в армию я осталась одна.Было не легко,пришлось пройти через многое,но каждый новый день приносил мне шанс.Ради этого я боролась, унижения,это ни что по сравнению с тем как долго мы ждали тебя.Брат умер полгода тому назад, врачи сказали сифилис, я не очень грамотная в этом,кажется связь на стороне была тому виною.И всё равно,я продолжала надеятся...искала,друзья думали совсем ополуимила,это ничего они не со зла, мне столько хочется тебе рассказать,а знаешь один мой друг сказал,что иногда лучше молчания нет ничего,вот дурак! Всё потому,что ему трудно представить разлуку с тем кого любишь.Мамочка,я так сильно тебя люблю,если бы ты стояла сейчас предо мной так бы и задушила в объятиях,расцеловала бы и  больше никогда не отпустила.Но это уже не важно,всё неважно если нет на земле такого уголка где мы бы с тобой встретились, то тогда буду искать в Раю в Аду,всё будет как раньше я знаю. ” 23 фефраля,2003 года возле порадной дома 26 был обнаружен труп молодой девушки причина смерти пневмония,при ней не было удостоверения личности лишь не большой конверт без адреса,с одной единственной заполненой графой '” К МАМЕ ”


Рецензии